Система испарения топлива 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 23 фев 2016.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Пошел второй год борьбы с о1о1:face:face.Перебираю все варианты,причастные,ну или может причастные к этой гребаной ошибке.Система испарения имеет два входа,в кобру и под дроссель.Как правильно заглушить её,хотя б на время? а лучше навсегда..
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  3. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Как правильно не знаю, но я заткнул ввыход сзади дросселя болтом, и верхнюю трубку с апц клапана. Ошибок нет. Поехала лучше. Щас уже привык и опять не едет как будто.
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А сами трубки снятые не надо? На кобре подсос же будет.бЕНЗОМ НЕ ВОНЯЕТ?
     
  5. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Не не. Читал что возле дросселя затыкать не надо. Типо так бак и проветривается. А с апц трубка сама заткнута болтом подходящим)
     
    -евгений- нравится это.
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Стоп, так 0101 это же вроде MAF, ты менял его на новый?!
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    да.и 3 б,у. счас новый.
     
  8. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    С дросселя не надо. , с кобры надо. Бензином не воняет вообще))
     
    -евгений- нравится это.
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    а ты зачем глушил?
     
  10. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Экспериментирую сейчас тоже. От дросселя откинул и заглушил обе стороны. На кобру от обратного клапана поменял шланг, старый был очень дубовый. Но у меня ошибок нет. Расход сабака заставляет экспериментировать.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    залей вместо американской прошивки - европейскую и будет тебе щастье

    а систему- просто почини.
     
    -евгений- нравится это.
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Вау.Ларчик просто открывается....Что ж мне это в сервисах никто не предложил.Все дырки искали и плечами пожимали.А с другой стороны ездят же люди на америкосах без ошибок не прошиваясь..Система рабочая.Просто хотел изолировать впуск по полной программе
     
  13. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Потому что тож америкос, а все что можно включая мотор и прошивку и вентиляцию стоит от 7го года. А умные детали от старостии как ни крути пропускают. То клапан, то шланг, то еще чего)) машина как то вяло набирала. Да и сервисов шарящих тут нет. Поэтому эксперементами одними живу. Стараюсь выбирать с форума более менее безопасные)) по ощущениями эта манипуляция пошла на пользу) как в реальности не знаю)
     
    -евгений- нравится это.
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    Так Вы объясните, кто что делал, для того, чтобы вылечить этот трабл.
    У меня тоже вот переодически загорается.
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я не вылечил,так что не советчик.Система впуска у меня герметична.Проверено неоднократно в разных сервисах.Последний раз был у Тимофея,он сказал что проблема вылазиет в переходных режимах каких то.Счас хочу отрезать-заглушить от впуска систему испарения и вакум тормозов,по городу вакумнасоса должно хватить.Покатаюсь посмотрю.Проблема еще в том что ошибка не сразу вылетает,а км через 150.,после сброса.
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    А что вообще делал то?!
    Такая же херня:) Ошибка выскакивает, только после того, как проходит 3-4 цикла адаптации. А потом сама пропадает. Буду пробовать, по результатам отпишусь.
     
    -евгений- нравится это.
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    потому, что пиндосская прошивка вешает чек даже при неплотно закрученной пробке в заливной горловине.
    вот сопливит у тебя там резинка - тут уж чини-не-чини систему, один хрен чек будет. А ты под капотом уже перелопатил всё. И сервисмэны дырки ищут и плечами пожимают.

    кароче, склифософский... меняй прошивку на европу. Хоть это и не панацея, но пару причин для чека точно исчезнет.
     
    -евгений- и Бэнч нравится это.
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    MadInt хорошую схему писал когда-то, рабочую.
    На русском маслобензостойком шланге и без клапанов вовсе). И конечно же на европейской прошивке.
     
  19. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Кстати да. Я однажды плохо крышку закрутил- криво короче- чек вылез. Хоть и прошивка Европа.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)