Пошел второй год борьбы с о1о1.Перебираю все варианты,причастные,ну или может причастные к этой гребаной ошибке.Система испарения имеет два входа,в кобру и под дроссель.Как правильно заглушить её,хотя б на время? а лучше навсегда..
Как правильно не знаю, но я заткнул ввыход сзади дросселя болтом, и верхнюю трубку с апц клапана. Ошибок нет. Поехала лучше. Щас уже привык и опять не едет как будто.
Не не. Читал что возле дросселя затыкать не надо. Типо так бак и проветривается. А с апц трубка сама заткнута болтом подходящим)
Экспериментирую сейчас тоже. От дросселя откинул и заглушил обе стороны. На кобру от обратного клапана поменял шланг, старый был очень дубовый. Но у меня ошибок нет. Расход сабака заставляет экспериментировать.
Вау.Ларчик просто открывается....Что ж мне это в сервисах никто не предложил.Все дырки искали и плечами пожимали.А с другой стороны ездят же люди на америкосах без ошибок не прошиваясь..Система рабочая.Просто хотел изолировать впуск по полной программе
Потому что тож америкос, а все что можно включая мотор и прошивку и вентиляцию стоит от 7го года. А умные детали от старостии как ни крути пропускают. То клапан, то шланг, то еще чего)) машина как то вяло набирала. Да и сервисов шарящих тут нет. Поэтому эксперементами одними живу. Стараюсь выбирать с форума более менее безопасные)) по ощущениями эта манипуляция пошла на пользу) как в реальности не знаю)
Так Вы объясните, кто что делал, для того, чтобы вылечить этот трабл. У меня тоже вот переодически загорается.
Я не вылечил,так что не советчик.Система впуска у меня герметична.Проверено неоднократно в разных сервисах.Последний раз был у Тимофея,он сказал что проблема вылазиет в переходных режимах каких то.Счас хочу отрезать-заглушить от впуска систему испарения и вакум тормозов,по городу вакумнасоса должно хватить.Покатаюсь посмотрю.Проблема еще в том что ошибка не сразу вылетает,а км через 150.,после сброса.
А что вообще делал то?! Такая же херня Ошибка выскакивает, только после того, как проходит 3-4 цикла адаптации. А потом сама пропадает. Буду пробовать, по результатам отпишусь.
потому, что пиндосская прошивка вешает чек даже при неплотно закрученной пробке в заливной горловине. вот сопливит у тебя там резинка - тут уж чини-не-чини систему, один хрен чек будет. А ты под капотом уже перелопатил всё. И сервисмэны дырки ищут и плечами пожимают. кароче, склифософский... меняй прошивку на европу. Хоть это и не панацея, но пару причин для чека точно исчезнет.
MadInt хорошую схему писал когда-то, рабочую. На русском маслобензостойком шланге и без клапанов вовсе). И конечно же на европейской прошивке.