Ребят я за помощью и вашими мнениями. Вобщем поменял антифриз. Через два дня бачек пустой, поехал смотреть оказалось: клапан (кран) отопителя трех рожковый - Травит Поменяли этот клапан и залили новый антифриз. И проблема опять: машина греется, по шкале стрелка 5 милилиметров до красного не дотягивает(11 часов если по циферблату часов) . пробку воздушную из системы вроде выдавили. Когда включаю печку на HI температура приходит в норму. Что это такое может быть ? и где в Питере бюджетнее сделать?
Вобщем сегодня опять ездил часа 1.5 ковырялись ! симптомы теже. на разогретой машине стрелка ровно начинаешь движение стрелка ползет вверх останавливается недоползая до красной отметки 3-4 мл ... потом снижается немного ... и опять .... вердикт непоставили смотрели смотрели воздушная пробка вроде вылезла (и по книге написано что она сама выдавлевается в бачок только стравить). термостат работает - шланг горячий. помпа работает. печка - жарит нормально если включить. загрешили на крышку бачка (желтая такая) что она давление держит - поехал купил новую, закрутил - нихера . начинаешь движение - греется.. (вентиляторы работают в двух режимах здесь тоже все нормально) в шоке - настроение третий день дерьмо ... Позвонил на глухоозерку запись только на вторник остальные трубки не снимают наверное не работают ... "жопа брат короче ВИЛЫ" с-Шнур
Воздушная пробка в 9-5 это редкость) Скорее всего по симптомам термостат, стоит он не дорогo ~300 RUR
Проблему решил в СааБ мастере (на варшавке) замена термостата + прочистка+продувка радиатора цена вопроса 2380р (термостат + замена + прочистка + антифриз + дист вода)
если честно - как посмотреть . процедура нужная полюбому! на глаз 30% поверхности забито было пылью грязью. Делают так: снимают расходомер, накладку с вентиляторами, от радиотора патрубки и с верхних креплений чтоб лег под углом. Все три радотора с обеих сторон залили душевно химией минут на 15. потом промывка кархером и продувка - заблестели, как у кота "ЯЙЦА" цена 800руб.. можно конечно и самому изголится ..