Сиситема охлаждения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем esik, 13 июн 2009.

  1. esik

    esik Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    russia Spb
    Авто:
    9-5 m98 2,0T MKПП
    Ребят я за помощью и вашими мнениями.

    Вобщем поменял антифриз.
    Через два дня бачек пустой, поехал смотреть оказалось: клапан (кран) отопителя трех рожковый - Травит
    Поменяли этот клапан и залили новый антифриз.

    И проблема опять: машина греется, по шкале стрелка 5 милилиметров
    до красного не дотягивает(11 часов если по циферблату часов) .
    пробку воздушную из системы вроде выдавили.
    Когда включаю печку на HI температура приходит в норму.
    Что это такое может быть ?
    и где в Питере бюджетнее сделать?
     
  2. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    не до конца видать пробку выдавили.
     
  3. esik

    esik Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    russia Spb
    Авто:
    9-5 m98 2,0T MKПП
    Вобщем сегодня опять ездил часа 1.5 ковырялись !
    симптомы теже.
    на разогретой машине стрелка ровно начинаешь движение
    стрелка ползет вверх останавливается недоползая до красной отметки 3-4 мл
    ... потом снижается немного ... и опять ....
    вердикт непоставили смотрели смотрели
    воздушная пробка вроде вылезла (и по книге написано что она сама выдавлевается в бачок только стравить).
    термостат работает - шланг горячий.
    помпа работает.
    печка - жарит нормально если включить.

    загрешили на крышку бачка (желтая такая) что она давление держит
    - поехал купил новую, закрутил - нихера .
    начинаешь движение - греется..
    (вентиляторы работают в двух режимах здесь тоже все нормально)

    в шоке - настроение третий день дерьмо ...
    Позвонил на глухоозерку запись только на вторник
    остальные трубки не снимают наверное не работают ...
    "жопа брат короче ВИЛЫ" с-Шнур
     
  4. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    попробуй температурные датчики посмотри , клемы не окисленны на них?
     
  5. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    Воздушная пробка в 9-5 это редкость)
    Скорее всего по симптомам термостат, стоит он не дорогo ~300 RUR
     
  6. esik

    esik Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    russia Spb
    Авто:
    9-5 m98 2,0T MKПП
    Проблему решил в СааБ мастере (на варшавке)
    замена термостата + прочистка+продувка радиатора
    цена вопроса 2380р

    (термостат + замена + прочистка + антифриз + дист вода)
     
  7. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    надо было просто термостат менять. на остальное просторазвели походу *ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ*
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Чистка радиатора не помешает в любом случае.
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    +95. Пух тополиный прошел, надо ехать на промывку радиаторов...
     
  10. esik

    esik Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    russia Spb
    Авто:
    9-5 m98 2,0T MKПП
    если честно - как посмотреть .
    процедура нужная полюбому! на глаз 30% поверхности забито было пылью грязью.
    Делают так: снимают расходомер, накладку с вентиляторами,
    от радиотора патрубки и с верхних креплений чтоб лег под углом.
    Все три радотора с обеих сторон залили душевно химией
    минут на 15. потом промывка кархером и продувка - заблестели, как у кота "ЯЙЦА" :) цена 800руб..
    можно конечно и самому изголится ..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)