Синий дым,критический уровень масла

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем v@ncho, 11 янв 2011.

  1. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    История такая,30ого числа менял масло,свечки,фильтра и и что-то еще....Вообщем 3его числа,после того как более менее отошел от праздников взял машинку,покатался немножко и поставил на место!На след. день при заводе вылетела ошибка типо мало масла и тд,в сервис не поехал,на щупе вроде был нормальный уровень,масленный насос полон масла!!!!Купил литр,долил,щуп был на МАХ в масле!!Сеня с утра после простоя авто стао дымить синим дымом и пахло маслом,но ошибка не ушла,вылетает токо на холодный двигатель!!что за траблы??куда могло уйти масло и ушло ли оно вообще???
     
  2. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Зря в сервис не поехал, теперь весь ге...рой твой .
     
  3. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Не было время,праздники!!!такое ощущение что масло куда то попадает,обратил внимание что дым идет даже чуток из подкапота когда адешь газку
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    теперь у машины нет времени на поездки. У нее праздники точнее отпуск.
    Лучше больше не заводи до выяснения причины.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Негерметичность выпуска или системы вентиляции картера?

    Кстати, а датчег уровня масла на СААБах вообще глючная штука?
    Просто, например, АвтоВАЗ вообще перестал эти датчеги ставить из-за постоянных отказов, хотя изначально они стояли в автомобилях, оснащенных бортовой системой контроля.
     
  6. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    имхо на ТО просто не дотянули масляный фильтр, вот из-под него и льется.
     
  7. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    вот я тоже к этому склоняюсь...дым начил валит тогда,когда я купил еще литр и долил чуть чтоб проверить уровень,до этого не дымило ничего,а теперь ощущение что масло сгорает где-то,может даже на коллекторе,когда машина прогреваеться то дыма нет вроде такого и не пахнет ни чем,вернее так было вот в последний раз!!машинка едет как и должна,никаких изменений нету!!странная фигня....на моем бывшем 9-5 было такое,дольешь грамм 100 всегда дымил при заводе,потом все ок,как буд-то масло неуспевает осидать и сгорает
     
  8. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Low Engine Oil Level. Fill Oil Now. Низкий уровень масла в двигателе. Долейте масла- а может быть в насосе дело?
     
  9. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    а в сервис заехать никак? совсем? :)
     
  10. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Жду выходных!)у всех разные мнения,даже в сервисах у всех разные мнения..привык к одному сервисмэну к нему и еду в субботу,а пока изучаю спрос так сказать))))
     
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    в принципе, если на щупе действительно норма и масло явно не уходит, то ничего совсем криминального наверное не случится.

    но если выхлоп на холодную синий, то есть шанс убить катализатор, причем довольно быстро - ему достаточно двух быстро сгоревших литров масла. на горячем моторе синевы просто не видно, т.к. кат его дожигает.
     
  12. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    хочешь сказать,что дымит может из-за забитого ката???а если масла нету,откуда тогда дым синий????тогда он должен быть бело-сизым???
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    я хочу сказать, что если масло сгорает в двигателе (из глушака синий дым), то катализатор быстро убьется

    в общем, потерпи денек, я думаю найдете криво прикрученный кожух масляного фильтра :)
    только не забывай уровень масла проверять по щупу
     
  14. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    он такой непонятный там!))))то больше максимума показывает,но меньше минимума....никогда таких щупов невстречал кроме сааба
     
  15. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Турбина могла екнуться?????вообще бывает что она резко умирает??
     
  16. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    +1 к неинформативному щупу. На лансере помню хороший.
     
  17. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Легко читаемый ответ на эти "сомнения" - должно быть масленое пятно под машиной,после стоянки...
     
  18. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Шупы что у 9-3 и 9-5 очень непонятные и вообще неудачне!!!хрен что поймешь.....еще мнения???щас посмотрим пятна под авто,долью еще маслица мальца(главное не перелить блин)как умирает турбниа,может сожрать-вылить много масла???сальник может вылит литра 3 масла???мне кажеться имхо бред
     
  19. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    И так.....сходил к машине:Заводим,бъем ЧЕК-Выходит ошибка типо мало масло,ключ на ОФФ,Бъем ЧЕК еще раз,все ОК!!!Заводим,дымим 3-5 минут,не особо,но синеньким и запах непонятный,копчености какой-то,под авто лужи масла нет,насос полон масла,масла на щупе на холодную чуть выше серединки(неудачные щупи,ничего не поймешь,три раза доставал)у кого какие мысли???турбина умирает или где-то масло прогорает???
     
  20. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    эта была она-Турбинка)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)