История такая,30ого числа менял масло,свечки,фильтра и и что-то еще....Вообщем 3его числа,после того как более менее отошел от праздников взял машинку,покатался немножко и поставил на место!На след. день при заводе вылетела ошибка типо мало масла и тд,в сервис не поехал,на щупе вроде был нормальный уровень,масленный насос полон маслаКупил литр,долил,щуп был на МАХ в масле!!Сеня с утра после простоя авто стао дымить синим дымом и пахло маслом,но ошибка не ушла,вылетает токо на холодный двигатель!!что за траблы??куда могло уйти масло и ушло ли оно вообще???
Не было время,праздники!!!такое ощущение что масло куда то попадает,обратил внимание что дым идет даже чуток из подкапота когда адешь газку
теперь у машины нет времени на поездки. У нее праздники точнее отпуск. Лучше больше не заводи до выяснения причины.
Негерметичность выпуска или системы вентиляции картера? Кстати, а датчег уровня масла на СААБах вообще глючная штука? Просто, например, АвтоВАЗ вообще перестал эти датчеги ставить из-за постоянных отказов, хотя изначально они стояли в автомобилях, оснащенных бортовой системой контроля.
вот я тоже к этому склоняюсь...дым начил валит тогда,когда я купил еще литр и долил чуть чтоб проверить уровень,до этого не дымило ничего,а теперь ощущение что масло сгорает где-то,может даже на коллекторе,когда машина прогреваеться то дыма нет вроде такого и не пахнет ни чем,вернее так было вот в последний раз!!машинка едет как и должна,никаких изменений нету!!странная фигня....на моем бывшем 9-5 было такое,дольешь грамм 100 всегда дымил при заводе,потом все ок,как буд-то масло неуспевает осидать и сгорает
Low Engine Oil Level. Fill Oil Now. Низкий уровень масла в двигателе. Долейте масла- а может быть в насосе дело?
Жду выходных!)у всех разные мнения,даже в сервисах у всех разные мнения..привык к одному сервисмэну к нему и еду в субботу,а пока изучаю спрос так сказать))))
в принципе, если на щупе действительно норма и масло явно не уходит, то ничего совсем криминального наверное не случится. но если выхлоп на холодную синий, то есть шанс убить катализатор, причем довольно быстро - ему достаточно двух быстро сгоревших литров масла. на горячем моторе синевы просто не видно, т.к. кат его дожигает.
хочешь сказать,что дымит может из-за забитого ката???а если масла нету,откуда тогда дым синий????тогда он должен быть бело-сизым???
я хочу сказать, что если масло сгорает в двигателе (из глушака синий дым), то катализатор быстро убьется в общем, потерпи денек, я думаю найдете криво прикрученный кожух масляного фильтра только не забывай уровень масла проверять по щупу
он такой непонятный там!))))то больше максимума показывает,но меньше минимума....никогда таких щупов невстречал кроме сааба
Шупы что у 9-3 и 9-5 очень непонятные и вообще неудачне!!!хрен что поймешь.....еще мнения???щас посмотрим пятна под авто,долью еще маслица мальца(главное не перелить блин)как умирает турбниа,может сожрать-вылить много масла???сальник может вылит литра 3 масла???мне кажеться имхо бред
И так.....сходил к машине:Заводим,бъем ЧЕК-Выходит ошибка типо мало масло,ключ на ОФФ,Бъем ЧЕК еще раз,все ОК!!!Заводим,дымим 3-5 минут,не особо,но синеньким и запах непонятный,копчености какой-то,под авто лужи масла нет,насос полон масла,масла на щупе на холодную чуть выше серединки(неудачные щупи,ничего не поймешь,три раза доставал)у кого какие мысли???турбина умирает или где-то масло прогорает???