Симптом АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sonya, 9 июл 2012.

  1. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Всем привет!тут такая проблемка возникла.в последнее время стал иногда проявляться такой симптом- переключение с D на P когда проходишь через R слишком туго идёт.как будто что то препятствует переключению.что за зреет такая,есть какие соображения?спасибо.
     
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну я конечно не спец, но первым бы делом проверил бы уровень масла, запах и цвет.

    Хуже не будет если вы это проверите.
     
  3. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп

    уровень в норме,цвет и запах тоже :unknw:
     
  4. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Я бы проверил тросик селектора, под капотом отсоединить тросик от коробки, просто снимается вверх шаровый разъем, потом поклацать рычаг в салоне есть разница или нет. Ну и отдельно поклацать переключатель коробки без тросика руками, на незаведенной.
     
  5. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87

    А цвет какой? Какой пробег и когда последний раз менялось масло?
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    какая разница? когда и как менялось масло.. если проблемка концентрируется вокруг-около троса. его регулировки или оторванных подушек двигателя..
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Плюсую к последнему.Точнее к износу оных.
     
  8. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    спасибо,гляну подушки.а если они целы тогда смотреть регулировку тросика?
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ты забыл добавить : поменял бы кассету и дроссель :sarc::sarc:

    ну а чего, хуже не будет.
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    да, отсоедини трос от коробки и подвигай селектором,
    посмотри как движется
     
  11. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    понял.спс.
     
  12. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    тут такая хрень ещё проявилась...когда стоит на Р ключ клинит не могу провернуть,может как то это всё связано между собой?:unknw:
     
  13. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Подскажите где регулировка тросика находится?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)