Сильно греется мотор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Любитель экс, 12 июл 2011.

  1. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Есть такая проблемма..
    Сильно греется мотор при включенном кондее (добегает аж до красного уровня) - по пробкам..,отключаю кондей" -температура падает., это патология?., или есть причины
    И ещё если притопить" на пидальку - тоже температура лезет в вехр
    p.s: напрягает
     
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    радиаторы давно чистили?
    а ещё надо проверить всю систему охлаждения (термостат,помпу,вентиляторы,уровень антифриза,байпас,и т.д. )
     
  3. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Срочно на промывку радиаторов и куллера. Там грязи и пуха много забивается. Это первая и правильная помощь своему двигателю.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ... Причём может быть уже поздно... Так как у красной зоны это уже 120+ .... Привет сложной голове на V6 ;))
     
  5. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Склоняюсь больше к прочистки радиаторов_)
    p.s: вентиляторы новые, уровень антифриза в норме,, а вот про кулер хз (что и как с ним делать)
     
  6. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    + к промывке.
     
  7. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    До красной зоны 1н раз довёл (люстра звякнула) - зазевался, больше недоводил - просто выключал переодически кондей"
     
  8. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    снимать, и быстро бежать на мойку!
     
  9. А Черный

    А Черный Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП
    еще не плохо посмотреть контакты в блоке с релюшками под капотом, у меня одна выскочила, перестал работать один вентилятор, и была такая же хрень + поменял датчик температуры (мастера сказали, что возможно он врет).
    PS при замене радиатора охлаждения на новый промывались все другие....
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Кстати, ткните в описание процесса снятия интеркулера - проги сейчас нет, хоть понять, обойдусь я ямой, или искать подъемник, или вовсе с земли можно сделать.
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А у V6 от малейшего перегрева башка трескаеццо?
     
  12. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Бред:lol::frend:
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    конешно бред. потом, когда антифриз сцать в котлы начнёт, узнаешь. смайлофнет :sarc:
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    это не бошка а маслоохладитель, на опелях это баян и стоит недорого
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Нцать раз кипятил свой старый 3л, пока проблем нашёл... и ничего с ним не произошло.
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    я думаю в " механике" быстро баг пофиксят. горбатую голову ))
    а полуразложившуюся прокладку и так видно будет. еси чо..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)