Сильная вибрация- последствия дтп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Meduza, 2 дек 2014.

  1. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    доброго времени суток.
    В общем ситуация такая.... Влетели в меня, удар пришел в колесо....естесно машина вела себя не адекватно(в плане управления)
    Поменял стоики( от аварии погнуло), наконечники, тяги сделал сход-развал, машина поехала ровно, но появился гул- ступичный подшипник, поменял гул стал меньше, но осталась проблема после 100км/ч машину трясет как истеричку
    Что бы было осознавание как трясет.... На 120 тресется стрелка спидометра( короче ехать страшно)
    Вот думаю что дальше?? Привод??? Удовольствие не дешевое поэтому менять просто так не охото(((
    Выслушаю любые предположения...заранее спасибо)))
     
    Ситх нравится это.
  2. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    После ДТП надо смотреть совершенно все, и сайленты в ходовке и в подрамнике, все подушки ДВС, АКПП,
    рулевые наконечники, сход развал, балансировка и т.д...
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
  4. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    ты ступичный подшипник менял отдельно . выпресовывал . как вариант могла ступица деформироваться. посмотри тормозные колодки . на живом колесе они будут все в пыли (грязи) подшипник вращается ровно. если плечики колодок и места на торм. супорте блестят они - трутся. Есть люфт- "восьмерка колеса". Сравни правое и левое колесо. ( это может быть еще если колодки гавно не подходят а бултыхаются там)
     
    Kuzin0099 нравится это.
  5. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Все это тоже проверено и что требовалось поменять все поменял
    колодки и диски тоже поменял, тоже думал на ступицу но мастера когда выпресовывали сказали все норм....вот и не знаю за что хвататься вибратор надоел
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Если ступица кривая будет бить при легком торможении
     
  7. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    ступицу визуально не определишь. колодки и супорта посмотри
     
  8. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    А диск прикрутили ровно. Если криво будет люфт
     
  9. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Да уже и зад с передом менял;(все равно трясет его, а до аварий 180 и как танк пер
     
  10. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    так а стойка со стаканом ровно стоят?
     
    Meduza нравится это.
  11. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Глупый наверное вопрос - диски отбалансированы
     
  12. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Естесно и сход развал сделал сказали все зашибись....все на шрус думаю...просто так покупать не охото
     
  13. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Да и на прокатку отдавал в чем и прикол сделал все..вроде не идиот, но тут мозг встал раком
     
  14. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    На плечиках Супорта есть потертости от колодки. Посмотри на правом и левом колесе. Есть отличия. Где есть там колесо 8 . от этого и отталкивайся. Я в конечном итоге поменял ступицу. С подшипником. Подшипник мёртвый но я не уверен что ступица без деформации была. Вот и поменял их вместе.
     
  15. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    ну если совсем проблему не получится найти, я б на степель поехала. геометрию смотреть
    но надеюсь, что ответ будет прост
     
    Олегг нравится это.
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Подрамник мерь. Если удар в колесо, то вполне могло загнуть.
     
    NeKrolik нравится это.
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Динамический дисбаланс вполне может ликвидироваться заменой ступицы на приличную б/у, да заменой тормозного диска новым. Тормозные диски лучше заменить симметрично.
     
    NeKrolik нравится это.
  18. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Ступицы поменял, диски сегодня собираюсь......но взаимосвязь между тормозными дисками и вибрацией после 100км/ч непонятна((( при резком торможении машину не уводит, руль не бьет....зато я головой о стену бьюсь
     
  19. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    не резкое торможение интересно а плавное - когда накатом к перекркстку катишься и чуть тормозишь - если тормозит неровно - то диски или ступица приехали.
    если бьет при разгоне - привод
     
  20. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Все правильно. при резком торможении ты и не почувствуешь. колеса заблокированы тупо зажаты и все, а при небольшом почувствуешь биение.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)