Да ладно вам,упираете блок в подрамник и потихоньку опускаете на него машину, обязательно страхуя машину триногой от срыва, сайленблок мажется литолом, пресуется только в определённом, положении. Мне всегда для этого блока хватало болта и тисков советских, а вот на других авто иногда пользовался автомобилем пишу с калькулятора
Сжимается и фиксируется натяжитель, скидывается ремень, спокойно откручивается и развинчивается на две части кронштейн с сайлентблоками, перепрессовывается чем угодно на удобном верстаке и ставится назад... Я вас не понимаю, какие тиски, какие болты... Пара шайб и подложить только снизу что-то с дыркой нужного диаметра и дави прессом. Все заходит прекрасно без стачивания.
Пресс?!? Ребят, у всех пресса по углам по 10 штук?! Тут колхозники, а чаще любознательные неумехи, а не околопрофессионалы с прессами,гусями и полуавтоматом. пишу с калькулятора
Есть у меня углы, в которых пресса более толстыми пачками хранится =) А так да, неудобный верстак ооой как не у всех есть, кухонный стол заместо него, и, более того, допускаю, что и понятие "верстак" знакомо не всем.
Да и у меня нету. Заехал в ближайшее СТО и сделали сообща. Денег отдал 15 долларов. И с людьми познакомился.