Сильная вибрация на холостых...

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AraBus, 26 авг 2010.


  1. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Когда компрессор кондея включен, ещё сильнее...
    Ну и на D сильнее чем на P и на N к примеру...
    Из-за чего может быть? Я когда купил, думал подушки двигателя и коробки, поменяю и нормально будет, подушки оказались нормальные, не рваные, всё ок.
    Недавно на одном SAAB сервисе сказали, что если подушки не родные, то может вибрировать из-за того, что они жёстче, но не так же сильно...
    Может у кого была похожая проблема?
    Из-за чего может быть?
     
  2. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Вибрировало всегда! У кого больше у кого меньше! Надо думать!
     
  3. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Если не родные то да,вибрирует. Подушки тока оригинал или как я сделал поставил полиуретановые верхние))
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2010
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Всегдя трясёт, на автомате - больше, с компрессором - ьтоже больше когда подключается. Машинка-т оен новая уже, где-т люфтит чего, всё складывается... ежели полностью перетряхнуть начинку, да подушки все свежие - тогда да перестанет. и то - под капотом-то Р4 как ни крути он будет вибрировать.

    Турбовоз
    От полиуретана в подвеске двигла наоборот больше вибрации - он жёстче же.

    Да кстати, хорошая терапия: если кажется чт ов вашем Саабе слишком сильная вибрация, сядте в 10-ти летний тазик и прокатитесь. ;)
     
  5. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Спасибо ребят! Может и вправду все подушки на оригинал сменить...
    Ну просто вибрация такая, что вода в бутылке булькает, как в фильме ГОДЗИЛЛА :D
     
  6. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    У меня такая же проблема. Вибрация идет ооочень сильная. Подушки нормальные. Если даже скантековские подушки стоят, то такой вибрации быть не должно... Особенно сильная идет на D + тормоз. При том, когда обороты чуть выше нормальных - 950-1000 - вибрация практически вся пропадает, а вот на 800-900 даже на капоте вибрацию видно.
    Помнится была тема насчет вибрации на холостых и там проговаривалось о настройке троса кик-дауна на коробке... И вроде бы проблема у кого-то решилась настройкой или заменой этого троса. Реально ли?

    Массажер в пробках достал...
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2010
  7. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    10000р за подушку, круто...
    Буду дальше в пробках вибрировать :D :D :D

    У меня из уплотнителя кик дауна сопливит масло, на сервисе сказали менять надо.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2010
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Нудк оригинал, маслонаполненные всё как надо. Зато на следующие 200К можно забыть про них вообще я думаю.
     
  9. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Я больше 15тыщ км ни на одной своей машине не откатал :sarc:
    Немогу больше года ездить, надоедает...
    С СААБом незнаю, хочу долго поездить, но 10000р за подушку, а их там 3? Плюс на АКПП две или одна... Ну незнаю... Из-за вибрации столько денег тратить, а если она не пропадёт? :lol::lol::lol:
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    подушек 2 нижних плюс 2 верхних плюс одна под мкпп. Самые дорогие - нижние, они же дольше всех дохнут. Коробочные обычно живые, или можно полиуретановую поставить - вроде б хвалили, а верхние недорогие сравнительно и тоже можн ов полик закатать. Такие дела.
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.727
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Авто:
    Audi 80 B4 2.0 ABK
    когда балансиры,цепь их изнашиваются тоже вибрация бывает и на D и без D
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Недавно боролся!!!
    если АКПП.
    1. проверить регулировку троса Кик дауна
    2.Никакого полеамида!!!! Полеамид только в подвеску в опорах мотора ему делать нечего!
    3. Естественно цельность опор,а ещё лучше их оригинальность.

    У меня был перетянут трос кикдауна и трясо ппц как
     
  13. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Значит и переключения происходили не так как положено?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2010
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    именно, он у тебя наверника чуть нажал и он сразу вниз скидывает
     
  15. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    У меня если тока резко газ в пол, кик даун срабатывает...
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2010
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    кик даун ты ногой чувствуеш, просто попробуй чуток тросик ослабить, он под дроселем находится, а ещё лучше проверь регулировку. процедура описана в книжке или в теме про вибрациюЮщас если найду ссылко дам
    Вот мануалы по регулировке

    Спасибо Stas-у с дружественного форума

    про регулировку троса кикдауна и фрикционной ленты почитай тут. Дабы дров не наломать:
    http://www.saabnet.ru/forum/topic1486-kikdaun.html
    http://www.saabnet.ru/board/tech/952/238010.htm

    вот ссылка на мою тему
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13613&page=4
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
  17. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Подниму. Вопрос про верхнюю подушку двигателя - ту, что в кронштейн, к которому крепится генератор впрессована.

    Старую-то я кое-как выковырял, а вот новую молотком точно не загонишь, да и кронштейн силуминовый расколоть боюсь. Может, металлический обод подушки по периметру обточить, чтобы в кронштейн зашла?..
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Сажается при помощи длинного болта и двух больших шайб. Можно построить пирамиду и запрессовать опуская машину! В общем фантазируйте!

    пишу с калькулятора
     
  19. Troll Hattan

    Troll Hattan Партнер клуба

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    я вот так впрессовывал) короче идея ясна)

    Video0308.jpg
     
  20. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Когда впрессовывал в аморты и стаб, так и делал. Но там резина, а не металл по периметру... Здесь, такое ощущение, что тонны 2-3 нужно, чтобы ее всадить дуда при номинальных размерах...

    Ага. Приблуду для запрессовывания купить - и нет проблем. И как я сразу не догадался...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)