Силиконовые патрубки. Какие и где брать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Калей, 19 янв 2012.

  1. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Большие сомнения, что силикон менее подвержен растяжениям, чем резина.
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    армированная нитью резина не раздувается шариком от 1 бара.
    Оригинал очень дорогой относительно китай силикона.
     
  3. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    вот-вот.
     
  4. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Оригинал как бы тоже армирован. Все отличие лишь в составе резины и количестве слоев армировки.
     
  5. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Катаю силикон купленный на Ali уже четвёртый год, проблем никаких, одни плюсы. брал полный комплект на систему охлаждения
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)