Сигнал и Airbag

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alter ego, 4 май 2011.

  1. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Появился неожиданный трабл:

    при нажатии на сигнал сид издает писк (правда ничего не пишет), а на панели выскакивает знак Airbag, через несколько сек он пропадает.

    Где рыть, может кто сталкивался с такой же проблемой?
     
  2. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    улитку смотри
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Управление майфуном работает без нареканий?
     
  4. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Управление вроде не барахлит
    А что есть улитка?
     
  5. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Что бы найти "улитку",надо снимать "подушку":sarc: с руля....При снятом аккумуляторе,что бы Airbeg не загорелся на долго..
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Демонтаж "баранки","подушки".Дальше,стоит улитка с шлейфом управления мафоном.По нему-же,сигнал идёт.Смлтри дорожки на шлейфе.Точнее "звони".Мне,пришлось впаивать провод,что-бы 1 восстановить.
     
  7. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    а что делать если загорелась..надолго...??
     
  8. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Боюсь,пока Техом не снимешь,не потухнет...В Провинции снимается Китайским:sarc: техом(который все машины диагностирует)..Но,бывает,не с первого раза...
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ничего не загорится,если аккум отцепить, и покурить 5 минут.Потом снимай сокойно всё.При монтаже "улитки обратно,ищёшь "центр".Т.е.считаешь,сколько оборотов её (а собственно и баранки) от края до края,и ищешь центр.После чего,монтаж штурвала.
     
  10. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    Горит зараза две недели.... Техом потушили на 20 мин.... Стоило ли оно того??:sarc: Терь жду мож зараза сама здохнет:sarc:
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А контакт везде нормально зацеплен?как вариант...
     
  12. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    У мну так уже пол года горит ((
     
  13. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    как и говорили, через ровно две недели погасла))) Когда техом две недели назад обнулял, тех показал ошибку - высокое напряжение контакта пассажирского аирбЭга (вроде так)... А так две недели и вуаля...
     
  14. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Чтоб не открывать новую тему пишу сюда. Может кто подсказать № улитки или как она "правильно величается" в EPC и также шлейфа. А то время от времени клаксон не работает и кнопки аудио на руле живут собственной жизнью :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)