Сифонит с турбины на стыке холодной части и центрального корпуса..

Тема в разделе "9-5", создана пользователем masla4ok, 6 май 2014.

  1. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Дорогие друзья, прошу помочь советом.
    Появился странный свист при тапке в пол, перестала нормально ехать, взлетел до амул 2500, ошибки по бедной смеси, сделал опресовку, давление не держит.... даже 0.3 бар, причем спускает слышимо, мыльная вода не помогла определить откуда.
    Сделал опресовку дымом, и оказалось что на стыке холодной улитки с чугунным корпусом по всему периметру стопорного кольца жесточайшим образом выходит дым.
    1) Подскажите, было ли у кого-нибудь подобное?
    2) Есть ли там какое нибудь уплотнительное кольцо на стыке?
    3) нормально ли что амул 2500 при данной неисправности или еще что то могло накрыться, просто если логически подумать, на бусте воздух теряется, давление необходимое не создается, а форсунки льют по посчитанному воздуху, то как бы должно наоборот переливать..

    Нашел видюху по разбору, но вроде никакого уплотнения нет
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    У тебя на кобре должно быть уплотнительное кольцо ну и возможно бандж хомут прикручен был кривенько и из-за этого впуск скривился на входе в турбинку.
     
    masla4ok нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Катализатор есть??Лопасти на турбине не в обратку смотрят??
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    masla4ok нравится это.
  5. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    не, катализатора нету. а как лопасти можно в обратку установить???
     
  6. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Ты не совсем понял, у меня не на стыке кобры с улиткой сифонит, а из самой турбины, там где вставляется корпус турбины в улитку холодной части и застопаривается упругим кольцом. Но на счет перекоса может ты и прав, буду разбираться на днях, снимать турбу! что по амулу скажешь?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это другая тема если ката нет.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты видел где крепится кобра и где стык улиток и картриджа??5-6 сантимов и что не определить что и где сифонит??
     
  9. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    там по всему периметру окружности стыка улитки и картриджа сифонит. такое ощущение что сгорело нафиг резиновое колечко.
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А как ты себе представляешь резиновое колечко в качестве уплотнения с корпусом горячки, который в рабочих режимах раскаляется до красна ?

    Если я правильно понимаю - у тебя сифонит стык компрессорной улитки с корпусом турбины...
     
  11. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    блин, ты меня поражаешь:))) вот с чего ты про кобру взял? я же наоборот говорю что стык кобры с турбой ОКЭЙ проблема в самой турбе)))
     
  12. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    БЛ888ть!!!)))) Парни вы че? про холодную часть речь
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Так сифонит-то стык холодной части с чем ?
     
  14. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    понятное дело что на горячей стороне нет никакого кольца. вопрос про холодную часть...
    ФАКТЫ:
    1. В рем комплекте есть кольцо
    2. На видео при разборе турбы нет кольца
    3. Сифонит по всему периметру окружности стыка улитки и картриджа самой турбины.
     

    Вложения:

  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Холодной части к горячей!Да суть впринципе не в этом .Если опрессовал на100% должно показать место прорыва дыма!Или опрессовщики такие или тс немного не шарит и со слов дымогены отписался.
    Тс Турбину скинь и располовинь улитки.Замени кольцо и радуйся жизни.
     
    masla4ok нравится это.
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А сам корпус компрессора относительно корпуса турбины не болтается ? Может там просто стопорное кольцо того...устало.
     
  17. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Все логично, но я стоял над душой опресовщика и зырил на струящийся дым, буду половинить, смотреть. Позжа отпишусь об успехах! Про амул подскажи пожалуйста, 2500 в данной ситуации это нормально?
     
  18. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    и это возможно, но улитка относительно корпуса не шатается:) спасибо за содействие, я посмотрю и отпишусь:)
     
  19. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    не, не с горячей, собственно картридж нельзя, думаю, назвать горячей частью, так как он охлаждается аж двумя контурами из масла и антифриза.:))
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Просто если бы что-то прогорело - оно бы сифонило из места прогара в первую очередь, imho.

    А ты говоришь что сифонит по кругу - значит скорее всего детали разошлись. По логике.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)