Мальчики, а может хватит вводить девочку в стресс, ест , пьёт, объяснить по русски, чтоб понимала и не переспрашивала, не можем, курим в сторонке. Итак, Лера, Amul - это адаптация, тоесть в процессе движения и в зависимости от интенсивности движения, система впрыска и подачи воздуха меняется и смесь тоже меняется, если адапрация 0 просто ты её ещё не накатала, то есть параметры не менялись, плохо когда значение перевалит за 600, если перевалит за 1500 это уже проблема, а 230 в переводи на ТЕХ2 = 2,3% это нормальная погрешность на топливо и манеру езды! У тебя 2005 год значит сид -3 а что за названия он тебе показывает? Там 32 параметра, и переживать нужно в основном за ошибки и пропуски зажигания
Какие параметры доступны в стандартном программном обеспечении и что они значат. http://saabclan.com/showthread.php/435-Open-SID-Данные-двигателя-в-реальном-времени-на-SID
Лера, пиши в личку, а то мальчики нервничают! Мальчики Сегодня, праздник, если конечно Вы не откосили в юности
спасибо!!! )) ошибка одна по сигналке и усё) , амуль в норме, но настройкам детонации завтра гляну Пропуски зажигания -это какое название параметра?
Я тебе завтра на свежую голову напишу, гляну сид, сравню с форумом и потом напишу) чтобы глупых уж совсем вопросов не задавать))
На самом деле хочется понять, как вы юзаете Опен сид, на что смотрите и т.д.? Я кроме амуля ничего не понимаю.