Sid

Тема в разделе "9-5", создана пользователем NeKrolik, 24 ноя 2013.

  1. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Мальчики, а может хватит вводить девочку в стресс, ест , пьёт, объяснить по русски, чтоб понимала и не переспрашивала, не можем, курим в сторонке.

    Итак, Лера, Amul - это адаптация, тоесть в процессе движения и в зависимости от интенсивности движения, система впрыска и подачи воздуха меняется и смесь тоже меняется, если адапрация 0 просто ты её ещё не накатала, то есть параметры не менялись, плохо когда значение перевалит за 600, если перевалит за 1500 это уже проблема, а 230 в переводи на ТЕХ2 = 2,3% это нормальная погрешность на топливо и манеру езды!

    У тебя 2005 год значит сид -3 а что за названия он тебе показывает? Там 32 параметра, и переживать нужно в основном за ошибки и пропуски зажигания
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
    Skripka и NeKrolik нравится это.
  2. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
  3. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Лера, пиши в личку, а то мальчики нервничают!

    Мальчики Сегодня, праздник, если конечно Вы не откосили в юности :))
     
    NeKrolik нравится это.
  4. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Флуд почистил, следующий флудер будет реально наказан!
     
  5. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    спасибо!!! )) ошибка одна по сигналке и усё) , амуль в норме, но настройкам детонации завтра гляну
    Пропуски зажигания -это какое название параметра?
     
  6. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Я тебе завтра на свежую голову напишу, гляну сид, сравню с форумом и потом напишу) чтобы глупых уж совсем вопросов не задавать))
     
  7. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Я не считаю, это глупыми вопросами, и ничего страшного тут нет!
     
  8. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    На самом деле хочется понять, как вы юзаете Опен сид, на что смотрите и т.д.? Я кроме амуля ничего не понимаю.
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    амуль, кноки, температуру мотора и воздуха, давление наддува, код ошибки если вдруг чек загорелся
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)