Можете сразу закидать меня кирпичами, матюгами и т.д.)) Но я повторю вопросы на которые уже здесь были ответы, но вот, чесслово, невъезжаю( Показания sid то что в основное добавлено и запомнено Me85 Ad85 Lamb Ca85 Amul Ffac Показания 0 188 от -87 до 168( что смогла углядеть) 190 177 10 До этого амуль был 0, стала заправлять на газпроме подрос. Все остально как? и что это? Да , я видела тему, что все это расписано, перечитала ее не один раз, но мой мозг не усваивает инфы. Попроще бы(( Если кому не сложно, помогитеее))) Я могла бы просто забить, но оч интересно
надо вопрос нормально сформулировать, тогда может и помогут. а так ничего не понятно, что за цифры и откуда. там, где цифра 85 в параметре-это вообще не нужно смотреть если совсем по-простому объяснить
Еще раз! Вот параметры для ознакомления и их названия) Значение под каждым подписала по-человечески)) Me85 0 Ad85 188 Lamb от -100 д0 600 примерно( естессно от движения зависит) Ca85 190 Amul уже 230 Ffac 0, при движении 10-11
Из всех параметров, в данный момент вас должен только Амул интересовать. Он хороший На остальные можно не смотреть.
а был нолик(( мож заправку сменить(( статойла карточка есть)) опустошу бак, чтоб не мешать и попробую
В общем, все плюнули на то, чтобы объяснить всё доходчиво у меня вот тоже сейчас такие же вопросы, как у NeKrolik.
А вы знаете, что когда на улице ниже -40, трионик зажигает чек по низкому сигналу от датчика температуры впускного воздуха и устанавливает заменяемое значение -40? А я сегодня узнал)))
Трионику понравился новый бенз - он себе еще немного доливать начал)) Если серьезно, допустим амуль сильно повышается - это значит трионик добавляет топливо, причин несколько - например подыхающий насос, амуль идет в минус - количество топлива режется....думаю причины этого сама сможешь представить.