СИД пишет 20,2 л/100 км. что с ним?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dragi1, 17 май 2012.

  1. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Народ привет. Видимо какой-то глюк в СИДЕ, так как он пишет 20,2 на 100 прям, как ЛИНКОЛЬ НАВИГАТОР.

    Кто знает, что может быть?

    Двигатель 2.0 t 150 л.с.
     
  2. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Может ты так тапочку давишь? =))) обнули СИД посмотри что будет
     
  3. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Так ты можт машину грел минут 15, а потом пару километров до магазина проехал.
     
  4. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    это нормальный расход, прогреть 10-15 мин, постоять на светофоре, проехать километров 15, постоять потарохтеть и заглушить. на 2,3 при обнулении с таким типом вождения еще больше пишет))))
     
  5. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Пользуясь случаем, подскажите как обнулить сид ( в плане расхода) А то с момента покупки меньшн 19 не показывает
     
  6. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Самое простое куском темной изоленты экран заклеить. :lol:
    А если серьезно, нажми и удерживай до звукового сигнала клопку "clear'.
    Скинутся все временные параметры сида (пробеги, расходы, и т.д.)
     
  7. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    а по баку сколько?
     
  8. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Спасибо вечером проверю.

    А вообще грею минут 5 макс. Проезжаю порядка 30-50 км. Скорость макс 80 км/час (так как владею саабов всего 3 недели и ещё СИД не обнулял).
     
  9. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    50 литров за 2,5 недели, ездил только вечером. По километражу точно не знаю, не засекал.
     
  10. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Народ, а вообще сколько норма на прогреве стоять?
     
  11. Sadro

    Sadro Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 SE 2,0t МКПП, 1999г.
    Вообще в книжке написано завести двигатель и начинать движение. Ни о каком прогреве ни строчки. Только просят не топить с места пока температура к своей рабочей норме не подойдет. Вроде так...

    У меня по пробкам тоже расход большой показывает, и, кажется, не врет, саабака.
     
  12. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    При устойчивой плюсовой температуре и тем более летом когда более +20 не надо ничего греть, завелся и поехал тихонечко, хотя 80 это и так тихонечко, так что все ок))) а расход большеват, думаю 15 должен быть где-то...надо смотреть реальный по баку, правильно написали.

    По пробкам тоже начинает жрать, это у всех.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чё ты паришся ,у меня 192 коня на ручке !!Езжу каждый день киллометров так это 60-100 !!Бака хватает на 600-700 км !!А у тебя автомат + кондей включён и тд !!
     
  14. Dragi1

    Dragi1 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 00
    Всё в норме. Обнулил SID и проехал 20 км по пробкам. Теперь показывает 15)
     
  15. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    По поводу прогрева - это индивидуально. Я прогреваю по возможности минут 5-10. В это время можно колеса-поворотники-фары проверить, стекла протереть, под капот заглянуть.

    Кстати, к слову... Давно хотел спросить зачем после парковки автомобиля не рекомендуют сразу же его глушить? Сколько он должен на холостых работать и зачем?
     
  16. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Это если у тебя турбина...после активной езды нужно чтобы она остыла...в зависимости от ситуации ждешь от минуты до 4-5 минут (если раскалилась докрасна)
     
  17. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Да я особо не активничаю. Передвигаюсь в городе со скоростью 60-70 км/ч. Особый шик ехать по правилам, когда знаешь, что можешь вжарить. )))
    Я так понимаю, что при таком режиме, в принципе, не нужно ждать пока остынет турбина? Скиньте ссылку, если есть, где можно об этом подробнее прочитать.
     
  18. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Я стараюсь всегда хотябы минутку постоять после того как приехал, даже если не жалтапку. Прогреваю внезависимо от климатических условий, до первой рисочки летом, до 80 градусов зимой.
     
  19. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у меня за 4-5 минут не успевает остыть
     
  20. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    У меня как раз режим движения прогрев - езда 5-7 км по пробкам.
    расход 18-19. А по трассе при 80-90 км/ч на круизе (укатываем ребеночка, чтоб поспал), расход 6,5-7,0... В неделю стабильно сжигаю 50-60 литров керосина при пробегах 250-350 км.

    Не парюсь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)