Народ привет. Видимо какой-то глюк в СИДЕ, так как он пишет 20,2 на 100 прям, как ЛИНКОЛЬ НАВИГАТОР. Кто знает, что может быть? Двигатель 2.0 t 150 л.с.
это нормальный расход, прогреть 10-15 мин, постоять на светофоре, проехать километров 15, постоять потарохтеть и заглушить. на 2,3 при обнулении с таким типом вождения еще больше пишет))))
Пользуясь случаем, подскажите как обнулить сид ( в плане расхода) А то с момента покупки меньшн 19 не показывает
Самое простое куском темной изоленты экран заклеить. : А если серьезно, нажми и удерживай до звукового сигнала клопку "clear'. Скинутся все временные параметры сида (пробеги, расходы, и т.д.)
Спасибо вечером проверю. А вообще грею минут 5 макс. Проезжаю порядка 30-50 км. Скорость макс 80 км/час (так как владею саабов всего 3 недели и ещё СИД не обнулял).
Вообще в книжке написано завести двигатель и начинать движение. Ни о каком прогреве ни строчки. Только просят не топить с места пока температура к своей рабочей норме не подойдет. Вроде так... У меня по пробкам тоже расход большой показывает, и, кажется, не врет, саабака.
При устойчивой плюсовой температуре и тем более летом когда более +20 не надо ничего греть, завелся и поехал тихонечко, хотя 80 это и так тихонечко, так что все ок))) а расход большеват, думаю 15 должен быть где-то...надо смотреть реальный по баку, правильно написали. По пробкам тоже начинает жрать, это у всех.
Чё ты паришся ,у меня 192 коня на ручке !!Езжу каждый день киллометров так это 60-100 !!Бака хватает на 600-700 км !!А у тебя автомат + кондей включён и тд !!
По поводу прогрева - это индивидуально. Я прогреваю по возможности минут 5-10. В это время можно колеса-поворотники-фары проверить, стекла протереть, под капот заглянуть. Кстати, к слову... Давно хотел спросить зачем после парковки автомобиля не рекомендуют сразу же его глушить? Сколько он должен на холостых работать и зачем?
Это если у тебя турбина...после активной езды нужно чтобы она остыла...в зависимости от ситуации ждешь от минуты до 4-5 минут (если раскалилась докрасна)
Да я особо не активничаю. Передвигаюсь в городе со скоростью 60-70 км/ч. Особый шик ехать по правилам, когда знаешь, что можешь вжарить. ))) Я так понимаю, что при таком режиме, в принципе, не нужно ждать пока остынет турбина? Скиньте ссылку, если есть, где можно об этом подробнее прочитать.
Я стараюсь всегда хотябы минутку постоять после того как приехал, даже если не жалтапку. Прогреваю внезависимо от климатических условий, до первой рисочки летом, до 80 градусов зимой.
У меня как раз режим движения прогрев - езда 5-7 км по пробкам. расход 18-19. А по трассе при 80-90 км/ч на круизе (укатываем ребеночка, чтоб поспал), расход 6,5-7,0... В неделю стабильно сжигаю 50-60 литров керосина при пробегах 250-350 км. Не парюсь.