Шумный обдув

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Levan, 15 июл 2020.

  1. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    А вот интересно, у всех ли владельцев НГ достаточно шумный климат на максимуме или на 1 делении ниже максимума? Причем не очень важно, куда направлять воздух, шум от него достаточно утомительный. Или это мне так повезло, и пора сливать? ))
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Приветствую!
    Я использую авторежим всегда, но в жару, когда салон прогрет, шумит довольно сильно. Потом обороты падают и шум не исчезает, конечно, но становится гораздо менее ощутимым. И по-моему, это слышно только когда центральные воздуховоды открыты. Которые над магнитолой...
     
  3. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    сливай... почём?))
     
  4. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Ну да, у меня тоже в основном на Авто, но так как днем температура у нас 35-38 градусов, повышает он обороты часто :) Ну а если на солце постоит часок - на максимуме довольно долго. Тогда спасает только дистанционный завод - начинает дуть кондей и охлаждать передние кресла. Попробую закрыть центральные дефлекторы, спасибо за совет.
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Без центральных ты салон не остудишь :))))
    Ну, и про дистанционный завод - не трави душу :)

    Кстати, как 9-4? Сделал? А у него как с климатом в такой ситуации?
     
  6. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    В 9-4 климат гораздо тише даже на максималке. При дистанционке тоже начинает охлаждать сиденья, если жарко. Включает попогрей, если холодно. Аналогично НГ.
     
    dds нравится это.
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Слушай, а как 3 литра вообще себя ведет на дороге? Тупит? Коробка как работает? И по подвеске интересно - наши «ровные» асфальты хорошо переваривает? Меня именно в сравнении с НГ аэро интересно...
     
  8. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    3 литра на прошлом 9-4 было почти впритык для такой тяжелой машины, если честно. Не тормоз, но динамики по трассе мне лично недоставало. В городе при обычной езде или неспешной трассе - +-достаточно. 2.8 на 9-4 ощутимо резвее 3.0, но все равно проигрывает НГ - та шустрее. Ну а до хиршованного НГ ей далеко. Коробка на 3.0 не знаю какая стояла, но переключала плавнее, чем нынешняя на 2.8. Эта немного нервная бывает. Вообще 3.0 больше ощущался кадиллаком, чем саабом :)
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ты продал его все-таки??? Или поменял на Аэро?
    Понятно. Коробка на 2,8 нервная, да. Но та же Айсин у меня стояла на ТТиД - вот абсолютно другое ощущение. Гораздо лучшее соответствие было. Или настройки такие :)
     
  10. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    9-4 Base года полтора наверное как продал, если не больше. Года два уже 9-4х Аеро и 9-5 НГ Аэро, не считая Рав4 )))
     
    Fray нравится это.
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Понял :) отстал :)
     
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Леван, еще вопрос: детские болячки у трехлитрового есть какие-то? Или в целом, у 9-4?
     
  13. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    у меня только один вопрос - вам не стыдно?
     
    dds нравится это.
  14. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Мне-то нет, а, вот, Левану... :)))))
     
  15. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Да в общем стандартные для Саабов этих лет, гаснут диоды габаритов на задних фарах, частично могут погаснуть диоды на лед баре (для него, кстати, кита пока нет, как для НГ, но сами ледбары есть в наличии, причем много) Рано или поздно течет люк, так как усыхают силиконовые шланги дренажа (можно махнуть превентивно или забить и ждать). Обычно нуждается в замене осушитель кондея (точно не переведу, receiver/drier, стоит 20 баксов). На этот счет существует бюллетень. Симптом - в жаркую погоду (в моем случае больше 30, перестает работать кондей. Как только чуть опустится т-ра, кондей работает) Заменил (без снятия бампера, но легче снять) - все стало прекрасно. Больше вобщем не знаю. У меня была базовая переднеприводная модель. За почти пару лет заменил только этот осушитель, заднюю камеру (в нее до меня попала вода и она коротила, всвязи с чем BCM сразу отрубал питание на фонари заднего хода и камеру, они завязаны, я ее с этой проблемой купил). Ну и передние опорные, колодки и прочую ерунду не считаю.

    По надежности 3.0 чисто по ощущениям - надежнее, это же кэдди. На Аэре за почти 2 года заменил несколько резинок в подвеске, все свечи, превентивно махнул 3 дальние катушки на новые (ближние меняются легко, за дальними доступ не такой легкий, сменил вместе со свечами), дурил магнитный клапан турбины, недорогая тоже деталь, заменил сам за 5 минут. Сальник передней полуоси. Стал немного уходить антифриз, грешу на расширительный бачок (он при таком жарком моторе как расходный материал) или помпу. Дыма нет, подтеков тоже, уход небольшой. Собираюсь махнуть обе детали в ближайшее время. Ну и заодно поменяю ремень, раз помпу менять, и натяжитель, тоже куплен был про запас. Часто выходят из строя шланги из расширительного бачка, они близко к турбине, тоже куплены про запас. Ледбар - левая половина иногда отрубается, все жаба душит купить новую за 420 баксов. Хотя смотрю цены юзанные ледбары на НГ и понимаю, что 420 долларов - это по божески :)

    Больше ничего такого не припомню, разве что стандартную для 2.8 проблему с внутренними цепями (timing chain) если что вспомню - добавлю. Да, проблема со страховкой, не все страхуют 9-4, и это может быть проблемой. Да и жестянки считай что нет.

    Добавлю - вся ходовая один в один от SRX того же года.

    А чего нам стыдиться обсуждения 9-и летних машин? :))) Мы же не обсуждаем, какого цвета салон кеннигсега заказать под цвет костюма )))
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
    Duffy и dds нравится это.
  16. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    По 2,8 подпишусь под каждым словом :) по 3,0 понял. Люк же тоже от Кэдди?а где это ты лэд-бар за 420 баксов нашел?
     
  17. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А, я не понял, что 420 баксов за лэд-бар на 9-4 :) Думал, ты про НГшку... На 9-4 видел. По люку понял, спасибо.
     
  19. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    добрый вечер :) Сам виноват, не успел затормозить, результат вояжа в Батуми. Фара, облицовка, совсем чуть чуть задело капот, что особенно обидно, не хотелось перекрашивать :( Все вроде есть в наличии, страховка все покрывает.

    20200717_185334.jpg
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Печаль (
    Но то, что все есть в наличии, это прям круто

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)