двери сделаны по такому же принципу дабы музло качало. на счет уплотнителей - у меня они норм, при большом желании можно поменять, они меняются за 5 сек.
Вчера заметил что реально стало тише и комфортнее, особенно на скоростной. Конечно эффект не 60%, но все же. Комфортная скорость лично у меня со 110км/ч возросла до 140-150 на трассе. Машина стала потяжелее, меньше чувствуется неровность дороги из-за слоя виброизоляции. На счет тратиться или нет - решай сам, я захотел - я сделал. Сделал для себя, от процесса получил только удовольствие, еще раз размял руки, чтобы они не забывали на ощупь отвертку. тем более я делал сначала двери сначала одну , потом другую, все делал не спеша холодными зимними вечерами, когда дома сидеть было не охото, под пару бутылочек пивка в теплом гараже. поэтому затраты на приобретение материала получились размазанными по времени и зеленое животное особо не душило).Потом набил руку, понял суть и смысл процесса, потом подвернулся случай, когда надо было просушивать все ковры, вот и заморочился. теперь на душе легче.) это также как когда хочешь взять новые катки 17радиуса вместо 16 - вся голова этим забита, ни о чем другом думать не можешь)
Димон, а вот я бы для начала устранил бы запах бенза - не дай Бог он где-то подтекает и какой-нить придурок бычок-спичку кинет..
Смысл на разборе... Они же там будут не сильно лучше моих... Про новый оригинал конечно не хочется даже думать :
усе устранено, оказалось, что когда открываешь окно, то воздух проходя по салону подхватывал запах бенза из под заднего дивана. После того, как я заклеи БН запах прекратился Всетаки поменяй резиновое кольцо на лючке бензонасоса. Для эстетики, и вроде как пары бензина могут разьесть что нить, ну и вентеляция и давления в баке...
я тоже вчера машину забрал с шумки. поклеили топовым материалом из доступных. весит ппц адски, будто листами металлическими обтянули, лист 1на1м весит под 5кг. Общий вес шумки около 105кг, так что действительно ощутимо прибавляет вес. Поклеили всё - от торпеды до задней двери, включая потолок.
Оя делал полную шумку (блага на халяву) весной. Обклеили все, ушло 1.5 комплекта, около 80 кг. Я ожидал гораздо большего эффекта, т.к. изначально никакой изоляции не было. Знал бы не делал. Двери стали тяжеелее, закрываются сами, без малейшего усилия-приятно. После сборки(делали все в спешке) все пластиковые детали стали скрепеть. когда их снимали повредили прокладки. Пришлось все разбирать и проклеивать ткатевым скотчем. Как-то так. Фотки не выкладываю, т.к. не умею, да и машина не по теме!
Icenik двери очень тяжелые, сейчас упругостью закрытия и щелчком ощущаются как "бентле нах" )) Задняя дверь тяжелая, но родные амортеры держат её легко, правда при опускании теперь лучше придерживать, а то больно сильный удар получается. После сбора скрипов не появилось, у меня их и так всего два - блок кнопок стеклоподъемника и под водительской седухой поскрипывают если машина холодная, через 10-15 минут езды пропадают и полная тишина)