шумит цепь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Чкалов!!!, 8 дек 2011.

  1. Чкалов!!!

    Чкалов!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратовская Область
    Авто:
    .
    Авто:
    9-5 М02 2,3Т МКПП
    Подскажите, чуть чуть начала подшумливать цепь, пробег 270 000. Может поменять только цепь или сразу весь ремкомплект ставить,? как я понимаю тогда придётся мотор вытаскивать??
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2011
  2. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    конечно все, вот смотри как ты подумал бы о умнике на 10-ке который дабы съэкономить поменял бы один ремень ГРМ отдав к примеру 5р., а через 5т.км. пришлось менять ролики и опять 5т.р., а у тебя не 10-ка и цена вопроса не 5т.р. Вот и думай
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Согласен, а еще заодно на поршня посмотришь, на вкладыши, поддон смолоснешь, хуже не будет!
     
  4. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    все зависит, от того как ездишь - если газу любишь поддать, то можешь не спешить, полная капиталка всеравно вылезет; а если катаешься с уважением к авто, то прислушайся к предыдущим советам.

    у меня 2.3л и автомат - на 170ткм начала шуметь цепь, перешол на Мобил 5-50, перестала и напомнила о себе вроде на 220ткм, а на 245ткм была капиталка... гонял частенько...
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вот только как совет это будет лишним.
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Чкалову - выкрути натяжитель и посмотри на него. может не цепь шумит, в этом районе много чего шуметь может
     
  7. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    спорить не буду, только выскажу свое мнение: мне зачастую непонятны такие советы, хочется в таких случаях примеры из жизни... а если речь идет о рекламе масла, то приму на будущее... просто не подумал, что это может так прозвучать...
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Цепь ГРМ (не баланс. валов ) можно проверить так: прогреть авто, с холостых на нейтрали или "Р" резко даешь газу до 3000 -3500 оборотов и мгновенно бросаешь (это делает напарник), а ты слушаешь появление лязга после сброса газа, если он появился то цепь растянута. цепь служит 300т км +,- 50т. Гидравлический натяжитель цепи обязательно проверить как тут и писали. Про масла, советую всем читать REDMI что и когда лить, чтобы не было вопросов, уже давно все написано.
     
  9. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Подскажите, плиз, по проблемке.
    20 тыс. км назад заменил комплект ГРМ. После замены все было гуд, авто заводился с полтыка.
    Сейчас на холодную цепь стала звенеть, плюс заводится авто не всегда с первого раза, при разгоне появился стук компенсаторов.
    ЗЫ. Замена масла не помогла.

    КУды копать??
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Для начала в сторону маслоприемника в поддоне.
     
  11. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Что там может быть и на что влияет? Подскажите, если не трудно.
     
  12. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Подскажите пожалуйста на сколько это страшно на холодную заводишь и секунд 20-30 что то подграмыхивает в районе цепи вроде, цепь менялась 45000 назад.
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Давайте думать логически. Гидрокомпенсаторы -вернхняя точка смазки. То исть на нее надо давление. Натяжитель цепи тоже масло потребляет. Недостаток давления может повлечь за собой стук гидриков и шум от цепей.
    Соответственно, как вариант, масла не хватает. Не хватать его может по разным причинам, но, как правило дело в маслозаборнике. Рекомендую глянуть сюда - http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16122
    Но опять же - это только мое мнение. Причин может быть масса.
     
  14. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    метки посмотреть - быстрее, чем поддон снять :)
     
  15. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    У меня такая же история была, гремела цепь на холодную,прогревался движок-тишина.При чем все это началось тоже не задолго после замены цепи.Меняли цепь на сервисе,решил еще сам поменять успокоитель цепи на клапанной крышке,думал что он задубел и об нее цепь гремит,перед этим посмотрел вылет натяжника-он был в норме,тоесть новая цепь не г-но,снял крышку и увидел,когда стал крутить распредвалы при подходе меток передний распредвал вставал на метку,а задний распредвал в это время на один зуб шестерни примерно еще не доходил до метки,но что интересно его как раз в таком положении усилием пружин клапанов доворачивало как раз до совпадения метки,получалось что прокручивая распредвалы за передний и прилагая усилие ключа только к переднему распредвалу при подходе к меткам второй распредвал как бы сам на зуб догонял первый и в этот момент цепь между распредвалами ослабевала.Выставил второй распредвал по меткам,заменил успокоитель на крышке клапанов и ...завел,в ответ услышал долгожданную тишину,цепь больше не гремит.Не знаю понятно ли объяснил, но у меня получилось.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты крутишь ключом не создавая давления масла вот она и прыгала а когда есть давление масла( и исправна собачка натяжителя цепи) то ты её даже рукой не продавишь между распредвалами! Просто совпадение !!(успокоитель помог скорей всего)
     
  17. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Ты не прав давлением масла и пружиной натяжника выбирается полностью слабина цепи, сколько может натяжитель, при работе двигателя и обратно цепь уже не ослабевает, а держится собачкой-стопором на натяжителе, тоесть если двигатель поработал и натяжник натянул цепь то в дальнейшем это натяжение остается и на заглушенном двигателе,как ты говоришть без давления масла,и я прокручивал распредвалы при натянутом положении и все равно образовывалась небольшая слабина.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
     
  19. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Если стопор натяжника не держит то тут уж менять натяжник надо, поидее тут уже и шайбы не спасут или дедовский способ удлинения путем наваривания штока натяжника.
     
  20. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Менять натяжитель, получается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)