Шум в моторе просле замены комплекта ГРМ.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сергей Кравченко, 21 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Замену нашёл уже?!
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Такие мысли есть, причина пошла от маслонасоса, так как натяжитель цепи балансиров поддавливается маслом. Сам говоришь, при загорании лампы были звуки в моторе. А когда он не поддавливался, возможно цепь скакнула, откуда следы на звездочке и поломка звена. Болты неправильно поставленные вряд ли чего дали, наоборот дали больше давку на низших точках маслосистемы.
    Также известны случаи выдавливания крышки натяжителя цепи балансиров, как симптом падает давление. Смотрели вы натяжитель или нет не знаю, но у меня кореш по этой причине поменял грм и тоже были последствия не айс. Может редукционник клинил, а может комплекс болячек вывалился.
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Золотое правило: ГРМ, поддон, насос. Залог спокойной жизни.
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    У него маслёнка загоралась ещё до замены, как он в посте указал
    Ну + как-то про крохоборски тупо цепь и натяжитель поменял, уверен на 100% что там и направляющие цепи/коромысла сточены до основания
    Ну это опять, мои догадки


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    +вкладыши.
    А вообще, я считаю что если снял мотор на 9-5, то надо проводить весь комплекс, включаю хрустальную поршневую.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Золотые слова! При больших пробегах маслонасос однозначно.
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Теперь вот мотор продаёт :)))
     
  8. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Тему закрыли а Бенч рассуждает) Лучше бы в Блиндаж пошли пообсуждать возможную причину, отвечаю нашли бы решение всех проблем)
     
    hron нравится это.
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Надо его в ДВО отправить, и потом его оттуда купят как контрактный из Японии без пробега по РФ на котором ездил самурай пенсионер


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да. Грамотная капиталка спасает обычно от грядущих проблем.
     
  11. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Ну так моторка была вскрыта первый раз с поддоном и ревизией. Нареканий не было.а после внедрения в её целостность через 100 км настрогало нехило металлической пудры ,покоробило вкладыши и тд.как то непохожие на стечение обстоятельств.моё мнение.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Устал говорить всем айфонщикам, что Бэнч пишется через ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ....
     
    Karat9-5 нравится это.
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ревизии маслонасоса не было.
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да и ревизия тоже разная бывает. Максиму в своё время мёртвому насосу диагноз вполне живого поставили. https://www.drive2.ru/l/1859730/ В саабовском сервисе.
    Так что тут точно вопрос квалификации. Сейчас уже ничего с этим не сделаешь, мотор мёртв. А как известно, после драки кулакми не машут.
     
    Сергей Кравченко нравится это.
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ладно, думаю ТС принял правильное решение, тему закрываю.
     
    peterbelkov нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)