Шум и вкг

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Struzik, 9 ноя 2019.

  1. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
  2. Struzik

    Struzik Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 '02 МКПП
    Допустим так. Этот куда, взад коллектора?
     

    Вложения:

  3. Struzik

    Struzik Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 '02 МКПП
    Точнее дросселя
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    это правильно
     
  5. Struzik

    Struzik Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 '02 МКПП
    Спасибо. Завтра попробую.
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    от ВКГ шланг сюда
    Снимок1.JPG
     
  7. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    [​IMG]
    здесь всё правильно
     
  8. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Андрей объяснает как может что там всего один шланг который с самого нижнего штуцера идет через клапан на систему вентиляции на разрежение,только через него идет разрежение.
     
  9. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    На фото вейдеровский дроссель, с шлангом вейдеровской ловушки( Толстый штуцер). Если фото твоё, то новая ловушка работать не будет при таком подключении.
    такая запилина под дрос ель с тонким штуцером.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2019
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если не изменяет память, то писали, что в новой системе вкг в схеме есть ошибка и один клапан нужно развернуть в другую сторону.
    Скорее всего у тебя где то клапан не в правильном направлении стоит
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2019
  11. Struzik

    Struzik Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 '02 МКПП
    Фото моё. Я же
    Да, фото моё и нет там маленького штуцера.
     
  12. Struzik

    Struzik Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 '02 МКПП
    При таком подключении газы выходят наружу при открытии маслозаливной и образуется осадок на щупе. По ходу дроссель не совместим с такой вкг.
     
  13. Struzik

    Struzik Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 '02 МКПП
     

    Вложения:

  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Что подключено к штуцеру под тонким шлангом?
     
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А что за заглушка болтом на шланге...выше рампы?
     
  16. Struzik

    Struzik Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 '02 МКПП
    Да я решил просто поменять местами шланги, для эксперимента.
     
  17. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Че то как то не так...
     
  18. Struzik

    Struzik Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 '02 МКПП
    Подключение к ловушке, когда стоял двигатель от вейдера.
     
  19. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    С тонкого должно идти на клапан (на переборке) ...
     
  20. Struzik

    Struzik Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 '02 МКПП
    Так и стояло.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)