Штуцера прокачки тормозов на суппортах

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем vladimir-76, 2 дек 2008.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    не стоит писать про то, в чем вы не разбираетесь
     
    Mishunduk нравится это.
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    При торможении супорт нагревается сильнее,вопрос-вы после каждого нажатия на тормоз ремкоплект меняете? Хотя когда супорт уже снят и на верстаке лежит проинспектировать его полюбому надо.
     
    Mishunduk нравится это.
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Добавлю свои 5 копеек!
    Вчера менял колодки + тормозуху.
    Естественно прокачники сломались под корень!
    Сварки с проволокой нет!
    Чё делать?!?
    Берём Дрель
    Сверло 5-5.5 засверливаем обломок на 7-10мм в глубь (ровно под таким же углом как вкручен прокачник).
    Покупаем в любом магазине набор для выкручивания обломков, примерно вот такой http://www.gema-trade.ru/catalog/1058/1068/1219/130622.html
    Сразу пытаться выкрутить вышеуказаными Экстракторами НЕЛЬЗЯ (сломаете этот девайс в отверстии и велком на разборку за другим супортом).

    Затачиваем на наждаке старый мечик или чтото подобно прочное и аккуратно начинаем обламывать по кругу остатки прокачника. Необходимо обколоть гдето 2мм в глубину, дальше как правило не закисает.....
    Только после этого берём инструмент указаный по ссылке и пытаемся выкрутить остаток прокачника.
    Вчера выкрутил таким макаром 3 штуки......
    Прокачники нашёл в гараже, кажесь от Классики с переда!

    собственно усё :yahoo:
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    после этого суппорт перебирать,стружки навалит внутрь 1 кг
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ни грамма!!!! Прокачник до конца не рассверливается! Т.е. сверлица ковыряется а тормозуха не течёт! до тех пор пока не выкрутится остаток.
    Остаток выкручиваясь выдавливает всё накрошенное гамно или перед выкручиванием можно дунуть (тока в очках или закрыв глаза)
     
  6. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Менял на выходных тормозуху во всей системе. При просмотре истории ремонтов по машине выяснилось, что передние контуры прокачивали 5лет назад, а по задним информации вообще не нашёл (то есть возможно ничего не делалось 10 и больше лет).
    Посмотрев на задние штуцера хотел было отказаться от всей затеи... :cray:Они абсолютно срослись с самим супортом и шестигранник штуцера осыпался ржавчиной даже при попытке просто его очистить. Всё-таки решил попробовать их отвернуть. Обмотал полоской тряпки и замочил тормозухой больше чем на сутки все штуцера. С ключами или головками там делать было нечего так как остаток шестигранника стал примерно на 8.5мм да и усилия не выдерживал - скручивались остатки граней. Спасли защёлкивающиеся щипцы-плоскогубцы в народе называемые "собаки". Они могут очень надёжно захватить даже скруглённый шестигранник. В итоге очень осторожно покачивая влево-вправо штуцер удалось их сдвинуть и потом отвернуть. :swed:
    Кстати у меня задние штуцера имеют не такие размеры как указывались выше (супорта оригинальные АТЕ). Общая длина - 32.5мм, длина резьбы - 19.5мм, диаметр резьбы 7мм.
    Ну а при прокачке задних контуров вначале потекло что-то по цвету напоминавшее мазут :sarc: и только пролив около 300гр жидкости через каждое колесо пошла чистая тормозуха. Так что замена жидкости оказалась очень даже не лишней.
    На всю прокачку у меня ушло 1400мл тормозухи.
    Осталось теперь купить и заменить задние штуцера на новые.
     
  7. crazy_racing

    crazy_racing Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    россия,москва,цао
    Авто:
    был saab 9000
    Авто:
    audi a6
    эх мне тока это предстоит)уже лежат комлект колодок,комплект дисков,ремкомлект суппортов(резиночки), шланги тормозные все 4) и штурцера)
     
  8. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    а штуцера родные по 600рэ покупал?
     
  9. crazy_racing

    crazy_racing Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    россия,москва,цао
    Авто:
    был saab 9000
    Авто:
    audi a6
    в кунцево)по 75 р)
     
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    как пыльник на переднем суппорте меняется?
    я смотрел смотрел
    и кроме как с вытаскиванием цилиндра ничего не придумал
     
  11. crazy_racing

    crazy_racing Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    россия,москва,цао
    Авто:
    был saab 9000
    Авто:
    audi a6
    ща приболел.а так если сегодня доеду на работу буду менять.тогда напишу
     
  12. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    А от чего если не секрет штуцера?
     
  13. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Штуцера задние есть в Саабовских магазинах неоригинальные. Примерно по 50-60р. Передние вроде только оригинал или подбирать что то самому...
    Добавляю. Номер моих задних штуцеров на "7" по скан теху - 18.0088
    Я так понял что существует 2 типа задних. 1 тип с диаметром 7 и второй тип с диаметром 8.
    При этом например диаметра "7" они в продаже бывают разные (немного отличаются общая длина, длина резьбы, шестигранник под ключ 9 или под ключ 6) но они все подходят.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2011
    Smarty нравится это.
  14. crazy_racing

    crazy_racing Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    россия,москва,цао
    Авто:
    был saab 9000
    Авто:
    audi a6
    вот и попадалово...которые купил штурцера..они тока на задние.передние 1 выкрутился 2 был сломан...и думал и ребята сказали посмотри в ящиках .. нашел в ящике от нашего авто...и точь в точь как саабовский.разбирал суппорта скогж там го....все почистил и сменил резинки.направляющиие почистил и смазал)тормоза не узнать))
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Какие именно нужны можно по VIN'у определить или только подбором по месту?

    От какой именно машины не знаешь?
     
  16. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    To Vityok: По вину наверняка можно точно определить, но только не в Нашей Раше... :sarc:
    А ты так и не поменял жидкость?
    Насколько я понял проблема подбора штуцеров несколько преувеличена. Задние диаметром 7 все. Так что мой совет - купи того размера как я выше указал под ключ на 9 и если на машине не было откровенного колхоза, то они подойдут с вероятностью 99%. Они самые длинные из предлагаемых и с самым большим запасом резьбы. Так что даже если у тебя стоят короткие то эти будут просто чуть больше торчать.
    И ещё. Если они у тебя сильно закисли (как и у меня было), то на сто бессмысленно ехать без подготовки. Они ж не могут там ждать долго пока штуцера откиснут, прыснут ВД, 5 минут подождут, свернут их и скажут говно штуцера у вас... высверливаниями мы не занимаемся надо супорт новый ставить :)
    Так что если сам не хочешь связывваться с заменой, то подготовься к поездке на сто. Намотай на все штуцера вырезанные из тряпки полоски и намочи обильно тормозухой или лучше всего керосином. И чтоб как минимум день там оно держалось (в идеале ещё смачивать повторно каждые 3-4 часа).
    Не правильно я в пред. посте написал (а исправить что то не получается).

    Правильно вот так: Для 9000 существует 2 типа штуцеров. 1 тип с диаметром 7 (задние) и второй тип с диаметром 8 (передние). При этом например диаметра "7" они в саабовских магазинах бывают разные (немного отличаются общая длина, длина резьбы, шестигранник под ключ 9 или под ключ 6) но после их осмотра пришёл к выводу что они все взаимозаменяемы. На всякий случай лучше брать самые длинные из предлагаемых для Сааб 9000.
    Ну а если подбираешь вообще от других марок машин, то уже лучше сравнивать со своим штуцером, чтоб не очкануться с шагом резьбы.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2011
  17. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    А почему все советуют для откисания тормозуху, вэдэшку или керосин? Я купил в обычном хозмаге жидкость для устранения ржавчины и всегда ею пользуюсь в таких случаях. Отечественный продукт с бюджетной стоимостью. И кстати быстрого действия, не надо сутки ждать. За полчасика всю гадость разъест.
     
  18. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    у керосина самая высокая текучесть а значит и проникаемость в резьбу
     
  19. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    а еще иногда помогает буквально на сотую оборота повернуть штуцер в сторону закручивания, а потом уже назад...
     
  20. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)