Штуцера прокачки тормозов на суппортах

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем vladimir-76, 2 дек 2008.

  1. vladimir-76

    vladimir-76 Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Коломна
    Авто:
    9000, 2.0, 128 л.с. МКПП 1992
    Закис штуцер суппорта

    Всем привет! Новую проблемку подкинула машинка. Захотел сменить тормозуху, а на задних суппортах закисли прокачные штуцеры.
    Вижу три варианта:
    1.Заменить суппорта на новые (около 5-6 штук)
    2. Заменить на б/у (в районе 1,5-3)
    3. Может быть как то можно чем нибудь обработать, побрызгать (чем?) и отвернутся?
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите!
     
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    эм..... попробуй конечно отвернуть, но скорее всего сломаешь!
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    WD40 и отстучать молотком. Бить по штуцеру а также по корпусу в том месте где резьба штуцера.
    А потом всё разобрать почистить и собрать с ремкомплектом.
    Если при переборке вопросы будут спрашивай, думаю отвечу.
     
    Garret080 нравится это.
  4. vladimir-76

    vladimir-76 Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Коломна
    Авто:
    9000, 2.0, 128 л.с. МКПП 1992
    Спасибо! Попробую!
     
  5. vladimir-76

    vladimir-76 Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Коломна
    Авто:
    9000, 2.0, 128 л.с. МКПП 1992
    Нашел в инете совет:
    "Гайка штуцера обычно примерзает намертво, и отмочить ее очень трудно. Я в таких случаях заматывал ее бинтом и смачивал торомозухой. Это лучше чем ВД-40, т.к. действует длительное время и не испаряется. Ключи должны быть хорошие. Я сломал один советский ключ, а один разогнул. Открутить удалось только фирменным и то одев на него трубу... Но тут надо быть поосторожнее, иначе можно свернуть тормозную трубку. Лучше всего купить специальный полунакидной ключ на 14, т.е. как накидной, но с прорезью, через которую ключ одевается на трубку. Такие есть фирменные, но дорогие. Он так и называется - ключ для тормозных штуцеров. Иначе плохим ключом легко подорвать грани гайки - и тогда будет совсем тяжело."
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Какая труба?? Ты чего? Его рукой то сломать запросто, не то что трубой.
    Я наоборот в данном случае инструмент поменьше предпочитаю чтоб усилие дозировать и металл чувствовать лучше. Сломать об это можно разве что китайский ключ, и тот то не факт.
    Крутить головкой и проще и надежнее, тот ключ о котором речь он для трубки, ибо там головку не надеть.
    А замотать и отмочить это ничего плохого кроме хорошего.))
     
  7. vladimir-76

    vladimir-76 Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Коломна
    Авто:
    9000, 2.0, 128 л.с. МКПП 1992
    Вот еще нашел:
    Нюанс - штуцер прокачки тоже не легко бывает открутить. Для облегчения операции надо обмотать его бинтом с тормозухой на сутки, и откручивать длинной профильной головкой на 10 мм. Или в крайнем случае хорошим накидным ключом. Не надо прикладывать больших усилий, его легко отломать. Если штуцер не поддается - то лучше постучать по ключу или по воротку молоточком"
    Сегодня так и сделал - обмотал бинтом и обильно облил сначало тормозухой а потом Hi-Gear "Мастер" (с керосином типа WD). На выходных посмотрю что получится.
    Только ключ сегодня не смог подобрать - на 6 оказался ВЕЛИКИМ! Это на сколько надо же? На 4? На 3?
     
  8. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Известная проблема...на всех авто. Штуцер для прокачки имеет коническую резьбу с шагом 1. Поэтому, если сломается, только высверливать сначала малым сверлом, затем большим, затем еше большим. Сверлить на малых оборотах. Тут нужна ювелирная точность, что бы не повредить резьбу. При этом, свело густо смазывается густой смазкой, чтоб стружка не попадала в тормозуху... Затем в дело идут пинцет, острая тонкая отвертка для удаления остатков штуцера. Ну, это крайний случай.
    А так. отмочка, отстукивание, терпение, удача. И хороший инструмент. В любом автомаге есть ключ для прокачки. Стоит он копейки.
    Я всегда пользуюсь своей жидкостью: 50% - керосин - 50 - уксусная кислота или эсенция, - 50 - красная тормозная жидкость (по-моему ВСК) Закоксованную деталь можно отмачивать и сутки... Эта байда в плотной таре хранится долго.
    Удачи :good:
     
  9. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    а я себе очень просто отвернул,газом греешь и вперед.. откручивается на ура
     
    Mishunduk нравится это.
  10. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    :preved:
    Вы когда "находите" информацию, не забывайте, на всякий случай, что у Вас не МАЗ, а легковой автомобиль... :ok:
     
  11. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Ничего сложного!!!!!!!!!!!Сам работаю слесарем и постоянно с этим сталкиваюсь!!!!!Просто достаточно заливать ВэДэХой давать постоять пару минут и продувать воздухом(если есть компрессор) и так раз 5-6!!!Ключиком давать небольшое усилие и потихонечку постукивать по головке штуцера!!!!(только не лупить со всей дури!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Господа, вот такой вопросег возник.

    Решил я поменять тормозуху на Бабушктнской.
    Но мастера сказали, что задние штуцера сильно закисли (предварительно их попробовав отвернуть), а в переднем правом вместо штуцера болт стоял.

    Решили, что мне надо купить все 4 штуцера новых и ехать к ним на замену жидкости.

    Глянул Экзист. Там есть разные варианты штуцеров, но жалко за один штуцер почти 600 рублей платить. Да и не факт, что нужные окажутся.

    Подскажите плиз - от чего они могут подойти или гдее их можно купить "с прилавка" с возможностью оперативно вернуть?
     
  13. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    я покупал в Кунцево по 20 руб стальные
    были ещё по 150 латунные

    но правда весь рынок оббегал
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А откуда они знали размер? У них каталог?

    Или ты знал размер?
     
  15. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    я со своим приехал, у него диаметр 8мм
     
  16. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    если хочешь вечерком заезжай, у меня в багажнике валятеся, образет того что должно быть, и тот что я купил...
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Они, кстати, вроде разные бывают - 7 мм и 8 мм.
    А спереди вроде одинаковые, но не факт...
     
  18. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    на задних суппортах не менял
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Боюсь соврать,но кажить либо от Таза либо от ВАза.
    И одним местом предчувствую что супортами дело закончится........ пообломают они их.....тфу тьфу
     
  20. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    и такое возможно...
    Но WD-40 тварит чудеса)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)