штуцер прокачки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 17 май 2013.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Добрый день, на днях решил заменить тормозную жижу и наткнулся на проблему, когда стал откручивать штуцер на заднем суппорте он благополучно сломался под корень, обзвонил я всех официалов, где говорят что мол только замена суппорта, кто мол мы можем приварится и выкрутить остаток, но самая главная проблема в самих штуцерах, там где могут выкрутить штуцеров нет в наличии, а в остальных местах ни кто не знает какой мне штуцер нужен, вот и возник вопрос, можно ли выкрутить остаток без сварки? какой штуцер нужен мне? суппорта старого образца
     
    Последнее редактирование: 17 май 2013
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А вторую сторону выкрутили? Если да то снимите с него размеры и купите(лучше все четыре),вроде не дефицит. Тоже сварку предпочитаю в таких случаях. Кстати,а что им мешает снять размеры после сварки? Посмотреть вложение 72000


    фото удалено ввиду негуманности его разрешения!
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2013
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    после того как сломался один я больше рисковать не стал т.к тот который сломался он не течет, а как другие могут я не знаю, а снять размеры после сварки они может и смогут только у них штуцеров нет в наличии, и не предвидятся как мне сказали.
    Может можно еще как нибудь выкрутить остатки? неужели только сварка
     
  4. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    есть более сложные методы - просверлить дырку, нарезать резьбу, вкрутить шпитьлку, накрутить гайку, законтрогаить и выкрутить...
    но зачем такой гемор если есть сварка?
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    можете кидать тапки.
    я на ауди80 просто просверлил насквозь, нарезал резьбу и вкрутил болт с медной шайбой.

    сейчас просто рассверли отверстие до диаметра подходящего торкса, забей его туда и выкрути остатки

    а вообще - есть очень простое правило - перед попыткой открутить штуцен по нему надо сильно и аккуратно йопнуть молотком. Забить его как бы.
    Открутится как миленький.
    и иметь новые на замену.
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    молотком стучал и корщеткой чистил, сегодня приобрел наборчик экстракторов (типа самареза только с левой резьбой) вот и думаю пробовать или нет или вообще купить б/у суппорт и просто поменять т.к цена вопроса 800р, но там тоже не известно как штуцер выкрутится
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Мне в одном пи..атом сервисе 3 штуки обломали.Буду б.у суппорта брать.
     
  8. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    А от отечественных автомобилей не подходит какие нибудь? А то передние я предусмотрительно в течении месяца мариновал вдхой и атф и открутил, а задние не мариновал и они обломались. Так не хочется заказывать такую мелочь...
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Экстракторы эти овно.
    Лучше просверлить дырку и забить торекс подходящий
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну я использую все варианты. Вообще экстракторы разные. джонсвей у меня были хорошие, пока я их не отнес на работу. просрались тут они. Купил fit вроде - говно. сталь говно, сворачиваются.
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Хорошие Вюрт
     
  12. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да, вюрт вне конкуренции
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)