Так как машина с акпп то к нему ничего не идет, с ручкой туда подключены трубки завязанные на вакуумник.
вот вроде на вакуумник трубка. У меня вопрос по штуцеру этой трубки - это клапан или просто штуцер? У меня этот штуцер как то болтается. тоесть его можно вытащить на 2-3 миллиметра вверх и вставить обратно. Именно не как в резиновой мажете, а достаточно свободно. Но до конца вытащить не удалось. Рвал, без фанатизма - не хочет. и как отдельную деталь я его никак не нашел в экзисте. Может, кто подскажет номерок штуцера в сборе с резинкой? А то я подозреваю, что оттуда может подтравливать.
отжег : плевать в него, чтоб на капиталочку разводить быстрее. tuskan, там резиночка и ход трубки (заглушки) вполне может присутствовать) другое дело если трубка вытаскивается это ахтунг. но это уже не держит красное колечко.
Угу, а на МКПП эта трубочка разветвляется, и на ней есть такой "бульбулятор" (незнаю что это и зачем ) ) из которого один выход подключен над дроселем где у вас заглушка.
вот ещё вопрос такой-же штуцер шмуцер на вакумном насосе той-же системы или другой и его номер если кто знает!?
а у меня туда трубка идёт под номером 53 31 095 - сам сегодня её менял... вот только колечко красное поломалось чутка ( один из 4-х усиков обломился) - вроде держит, но хочется заменить... Я правильно понял что весь ниппель надо покупать ( вернее 2 штуки, так как со второй стороны такой же стоит) под номером 55 557 389 ?