Што Я сделал сегодня в своём SAAB-е?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем TurboX, 14 дек 2015.

  1. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Вариантов не много. По возрастанию затрат: 1.музыку по громче. 2 самокат,но есть шанс,что забубнишь сам на финише. 3 News.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Поменял на тысячнике нижние подушки двигателя, стартер сменил с родного боша на мицу с рест 9-5, прополоскал регулятор холостого хода, подлатал силовой кабель на стартер (обвалилась часть изоляции). Купил новую деревяху на панель приборов (старую резали чтобы 2 дин говнитолу воткнуть).

    Фото есть только новой подушки в процессе инсталляции. :)

    IMG_20191208_131804.jpg
     
    Würger, Amid и germka нравится это.
  3. Victor76

    Victor76 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY06 210 AT
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY07 122 MT
    Подзарядил аккумулятор., поблагодарил за то что сберёг мою вторую половинку,от"сильного мира сего" вылетевшего на красный свет более 100км/час.. P.S сорри,если не в тему )) IMG_20191116_215850.jpg IMG_20191116_215833.jpg
     
    Amid и TurboX нравится это.
  4. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Сочувствую утрате. Тут многие прошли через подобные испытания, в т.ч. и я.
    Машинка в утиль? Или есть энтузиазм восстановить?
     
  5. Victor76

    Victor76 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY06 210 AT
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY07 122 MT
    Спасибо. Да вроде и не утиль) Не думалось,что реально крепкая конструкция(в первых двух случаях эвакуатор понадобился только виновникам). Он наш,он семейный,привязались как-то (без лирики никуда:) ), энтузиазма распилить всяко пока нет.
     
    TurboX, denis., saab923 и 7 другим нравится это.
  6. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    IMG_20191214_203807_001.jpg Купил спиннер (так и не понял как крутить его) ,мятую резинку(просто забавно выглядит) и какой-то железный набалдашник(даже не знаю для чего,просто он есть).Каждой штуковины по две,мало ли утеряю. IMG_20191214_203631_153.jpg По пихал разные места и поболтал ими в стакане ,было принятно,всё гладанько внутрях. IMG_20191214_203711_301.jpg Собрал всё в кучу и приладил к какой-то палке,получилосс нечто похожее на двусторонний вантуз. Запечатлеть не получилосс ,испачкал руки какой-то грязью из пакета, который кто-то подложил в коробки со штуковинами. Далее внедрил всё это дело в 9к .
     
    Amid, S3rga, Eric и 2 другим нравится это.
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Отдал тысячника в сервис, поменяли сцепление комплектом, верхнюю опору, ролики приводного ремня и сам ремень. Перебрали рцс, заменили сальник штока, муфту механизма выбора передач. Удалили штифт у муфты, заменили его на болт, теперь передачи включаются как на новой.
    Короче, ощущения - кайф. :)

    IMG_20191213_203324.jpg
     
  8. 64rus

    64rus Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2019
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 акпп 2003
    Печальная картина...
     
  9. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    А что за штифт и можно ли то же самое сделать у 9-5? А то я тоже хочу чтобы передачи втыкались как на новой )))))
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не, там не не получится. У 9000 в соединении штока кулисы и штока на кпп кпп стоит просто резиновая муфта. У 9-5 и ог9-3 там шарнирный механизм. Конструкция более сложная, но я могу уверенно сказать, что на 9-3/9-5 переключение передач куда более четкое, чем на 9000. Подозреваю что как раз за счет этого шарнира.

    На моем 9000 5 передача включается сугубо филигранным и отточеным движением по дуге от 4 к 5 передаче. В случае ошибки в движении включается или третья, или ничего. :sarc
    Сказывается возраст и изначальная архаика механизма.

    На 9-5 же подобную проблему тоже можно решить. Но там надо перебирать сам шарнирный механизм. Внутри стоят не то пластиковые, не то из грубой резины втулки. Они со временем тоже изнашиваются. Решение проблемы есть - втулки меняются на бронзовые/фторопластовые согласно размерам родных втулок. Минус ровно один - для этого шарнира это будет последний ремонт: втулка сожрёт родной пластиковый корпус (справедливости ради, тысяч на 100 пробега хватит точно) и дальше придется или менять механизм на новый, или долго и упорно думать что делать со старым.
     
    TurboX, DiMoN 9-5 и Fucer нравится это.
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Такие втулочки ннадо и будет нормhttps://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/500431723339711137/
     
    Fucer и moscito нравится это.
  12. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    BEDCD1FB-00EA-49C1-81ED-0EF2E3654FD7.jpeg BB49EBA7-5D78-4657-BA1F-D9464E5393FA.jpeg 4F109734-D815-4370-B121-C233316873BE.jpeg 4BCB3A28-7D4A-45A9-87C0-9D13E8B7C698.jpeg
    Забрал из малярки
     
    Senito, Sor(ereR, Winlocker и 16 другим нравится это.
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Лёня а катафоты в молдинге функционируют?
     
  14. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Конечно. Даже днём хорошо видно.
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Облагородил как смог впуск на тысячнике. Заодно перешел на 039 датчик температуры на впуске, по рекомендации Максима max-812. Завтра на опрессовку. Было/стало.

    IMG_20191226_154323.jpg

    IMG_20191226_190125.jpg
     
    Edwardinyo, r-T, germka и 2 другим нравится это.
  16. Edwardinyo

    Edwardinyo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Fayetteville, NC, USA
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 AКПП
    Обычная замена расходника
    20191227_145022.jpg
    Всего лишь 650 миль на нем. 650, КАРЛ!
    Продавец предупредил, что все жидкости были слиты - политика хранения на складе.
    Пришлось закупиться и не зря.
    20191225_151924.jpg

    Вот, что было внутри:
    Пробка и масло дифференциала
    20191221_173727.jpg 20191221_173846.jpg 20191221_180911.jpg

    Сцепление:
    20191221_182015.jpg 20191221_182038.jpg
    Остатки масла 20191225_153532.jpg
    Чтобы было понятней на сколько грязное масло было, я добавил немного нового справа 20191227_150118.jpg

    Почистил, поставил новый фильтр и прокладку 20191225_152308.jpg 20191225_152256.jpg

    Следующий раз буду менять масло через 10k миль, т.к. наличие такой выработки при 650 милях никак не радует. Склоняюсь к тому, что идет притирка деталей. После этого уже на обычную замену масла каждые 35-40k миль.

    Родной дифф отбегал 107k миль.
     

    Вложения:

    r-T, TurboX, Würger и 6 другим нравится это.
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    И опять лук вернуля
     
    TurboX нравится это.
  18. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Олень какой-то! Нахрена машину мучить.
     
    r-T, TurboX и S3rga нравится это.
  19. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    TurboX нравится это.
  20. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    TurboX, S3rga и сибирь нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)