Штатный усилок под чужую башку

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Димон, 28 дек 2009.

  1. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Коллеги, в т.ч. господин СВАЙН, есть штатный усь, есть неродная голова с линейными выходами. Как их поженить? Есть ли схема подключения? Кто делал что-то подобное?
     
  2. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    есть кто живой?
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    У родного усилителя входы симметричные. Нужен адаптер...
    Ещё нужно будет найти провод remote для управления включением усилителя.
     
  4. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    уже все найдено :-)
    вот только не пойму зачем все это? шоб Московский Радио Завод проигрывало? МР3
     
  5. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    чтобы подключить через усь колонки. А как быть с линейными выходами, ведь на башке они есть а на усе их нет, как это все соединить?
     
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    ну во первых какой усилитель у вас? и какая голова, что за колонки? А штатной головы нету?
     
  7. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    стоит пролоджи, усь есть родной, но он не подключен. Динамики фокал
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Динамики с огромным потенциалом FOCAL vr3 (мид бассы)
    я бы порекомендовал или процессорный майфун или нормальный 4х канальный усилок. + заменить проставки пластиковые на деревянные (самому делать). зашумить получше двери что бы объём был.
     
  9. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    разве они середина? Они же тоько низ играют?
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    По моему проще купить усилитель чем присобачивать родной в вашей ситуации, и результат будет лучше
     
  11. texnik

    texnik Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-5 1999г. 2,3Т АКПП
    Ребята, всем привет. Тоже хочу поженить неродную 2 дин голову пионера со штатным усилком, акустика 9 динамиков. У кого получилось? Подскажите, а то у меня ряд проблем.
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    К слову - у меня предыдущие колхознеги срастили штатную СД-голову от Форда со штатным СААБовским усилком.
    Правда, срастили криво, заколхозив родной СААБовский жгут.

    Играло гораздо хуже, чем сейчас с этим же усилком штатная СААБовская магнитола.

    То ли Фордовская магнитола совсем гомно, то ли ее с усилком срастили плохо...
     
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
  14. texnik

    texnik Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-5 1999г. 2,3Т АКПП
    спасибо за совет, а может знает кто как сделать чтоб моя балалайка не выключалась пока не вытащишь ключ из замка зажигания?
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Питание ACC общее подал правильно на красный проводочек магнитолы ?
    Кстати что за модель магнитолы пионэра у тебя - может отключаться по настройкам в самой голове, типа режим sleep ?
     
  16. texnik

    texnik Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-5 1999г. 2,3Т АКПП
    всё правильно подключил, как на всех магнитолах. Она выключается как выключаешь зажигание. А пионер у меня китайский DA-874
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    То есть из положения Старт в Положение ON если перевести когда питание подходит еще к магнитоле она у тебя работает. Как только ты переводишь ключ в личинке в положение OFF у тебя отключается системное питание. И если я правильно понимаю ты хочешь чтобы в этом положении ключа у тебя магнитола работала до тех пор пока ты ключ не вынешь из личинки ?
     
  18. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Нештатное со штатным вы не срастите без гимора (к слову сказать - бессмысленного гимора)
    У штатной выходы Балансные и у усилка входы балансные, а неродные бошки обычно с линейными выходами, это первая проблема. Второе это то что выглядеть будет не совсем эстетично ибо размер не стандартный у саабовского места под башку, под 2 дина рамку мутить надо колхозную (или не очень) под 1 дин есть комплект родной установочный но даже с ним мэйфун по сравнению со штатным выглядит инородным телом в интерьере
     
  19. texnik

    texnik Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-5 1999г. 2,3Т АКПП
    короче у меня когда движок работает, то и магнитола работает. Как заглушешь, так и магнитола молчит. А я хочу чтобы как на штатной было.
     
  20. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    И тухла када ключ вытаскиваешь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)