Штатный усилитель

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем zymbot, 25 май 2013.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вообще как бы в двери нужно полноценный звук, а так в 9к хеч и своих хватает,акустика хорошая в отличии от седана
     
  2. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Советую начать с этой книги, очень доступно всё расписано:
    https://www.drive2.ru/l/7840197/
    Вариантов немного - поставить 10 см (4") динамики в торпеду, и звук будет ниже среднего, либо пищалки в торпеду и мидбас в двери.
    Когда советуют мидбасы "выкинуть", то непонятно, какую альтернативу предлагают.
    Вот ещё можешь глянуть видео, как раз 9000 там.
     
  3. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Не совсем понял про полноценный, ну да ладно...)) У меня передние динамики отключены предыдущим владельцем по непонятным причинам, врезана по центру одна пищалка. Но качество звука задних динамиков разительно поменялось после замены китайского пионера, на древний жвс. Будет время, я вскрою панель и посмотрю почему отключены родные динамики.
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    мне к примеру хватает и родных динамиков с китайской балалайкой 4Х40вт, от дверей появится больше низов в переди, но думаю дживиси и так раскачает.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Когда поставил штатную балалайку и штатный усилок - заиграло лучше, чем было
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Это же Кларион, а вот усилка мне не в одно Саабе не попалось
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    У меня был (9000 Griffin)
    Покупал родную косу и подключал
     
  8. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ну да, я тоже когда живисюху поставил, звук поменялся в лучшую сторону. Как мне сказал знающий человек, майфун хоть и старенький, но стоящий. С процессором и своим усилителем.
     
    Evgen_9 нравится это.
  9. Strazdin

    Strazdin Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    24
    Авто:
    Saab 9000 1995
    Приветствую, у кого есть схема подключения данного усилителя. В интернете всё перерыл, ничего не найти. Усилитель 4084018 [​IMG][​IMG]

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Если это родной усилитель от 9000, то может проще родную косу от него купить?
     
  11. Strazdin

    Strazdin Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    24
    Авто:
    Saab 9000 1995
    В том то и дело, что пока не найти косу (

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Этот усилитель упоминается по вису в 92-94my. Причём в сервисном мануале 95 года его уже нет, а в брошюрах 92-93 годов ещё нет.
    Проблема в том, что сервисные мануалы на 92-94 год отсутствуют. Так что будут ощутимые проблемы по "внедрению" его в машину. Только методом научного тыка разве что...
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Есть возможность вскрыть усилитель?
     
  14. Strazdin

    Strazdin Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    24
    Авто:
    Saab 9000 1995
    . [​IMG][​IMG][​IMG]

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А с обратной стороны? Интересуют больше подписи на самой плате.
     
  16. Strazdin

    Strazdin Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    24
    Авто:
    Saab 9000 1995
    Это ещё буду пробовать сам, интересно найти подписи. Там транзисторы как то закреплены термопастой к корпусу, пока не понял как это хитрое крепление снимается))

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    И ещё интересует что за точка у ноги усилителя рядом с разъёмом
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Это не крепление, это термоинтерфейс для охлаждения mosfet-усилителя.
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    По разъёмам, похоже что:
    круглый - 8 пинов - 4 пары входов
    длинный - 2 плюса, два минуса (под вопросом, но обычно так было), 4 пары динамиков и ремоут.
     
  20. Strazdin

    Strazdin Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    24
    Авто:
    Saab 9000 1995
    А ремоут какую роль выполняет, на включение/выключение усилителя через зажигание???

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)