Штатный усилитель

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем zymbot, 25 май 2013.

  1. zymbot

    zymbot Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    НИВА 2131 2002 год
    Авто:
    9000 1996 мкпп
    Всем привет. Еще раз про штатный усилитель... Где он находится и есть ли он вообще? Читал что под пассажирским - ничего там интересного не нашел сегодня. Под водительским тоже нет. Он может в другом месте стоять? Если его вообще нет, то где проходят провода от динамиков?:face
    И еще - как добраться до задних динамиков? Никак не пойму как снять эту решетку:face
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Нет-значит нет.
    От динамиков, не поверишь, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ прямо к балалайке.
    Снизу к задним динамикам.
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вот у меня он был в машине... когда салон менял, снял его... ибо был уже отключен. разобрал - добротно сделан так... люксоровский... закинул пока в дальний угол... ума не приложу че с ним делать.
     
  4. zymbot

    zymbot Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    НИВА 2131 2002 год
    Авто:
    9000 1996 мкпп
    Понимаю что прямо к башке идет, а задние динамики где провода проложены? В порогах нет... Сегодня буду искать.
     
  5. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Привет Никита, Зачем тебе эти провода нужны? Или тебе до колонок добраться надо?
     
  6. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Для доступа к задним колонкам решетки снимать не надо, надо отодрать ковролин с боковин багажника (по 2 резьбовых шайбы возле фонарей + металлическая планка на полу багажника около заднего дивана).
     
  7. zymbot

    zymbot Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    НИВА 2131 2002 год
    Авто:
    9000 1996 мкпп
    ВСЕ Это откручивал, а коврик так и не вылазил(( Потом еще буду пробовать. Спасибо.
     
  8. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Помимо вышеописанного, ковролин держится на защелках под решетками динамиков - довольно туго, но ничего не сломаешь, тяни, не бойся. И второй момент - края ковролина накинуты на петли для крепления груза (по краям от заднего дивана на полу багажника) - их оттуда нужно тоже освободить.

    Все вышесказанное справедливо для хэтча, на седане чуть по-другому, наверное. :)
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Когда восстановил штатную музыку (кассетное ГУ + усилок) - весьма порадовался звуку кстати...
     
  10. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Да Бог с ним с ковролином, Снимать можно просто сместив его вниз, и на сколько я помню крепится часть полки с дином шести на гайках 10-тках. маленькой трещеточкой вполне сносно. На седане все открыто и дин держится через сетку на саморезах под крест.
     
  11. zymbot

    zymbot Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    НИВА 2131 2002 год
    Авто:
    9000 1996 мкпп
    Там вроде крючки. Спасибо всем.
     
  12. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    Может у кого есть схема подключения!
     

    Вложения:

  13. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    Мужики покажите как подключить к не штатному ALPINE. :help
     

    Вложения:

  14. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Попробую оживить тему. Привет пилоты! У мну сзади стоят овалы 6× 9 delco electronics, как я понял ГээМовское детище. Думал что динамики мягко говоря УГ, но когда вкорячил майфун JVC KD-SH99r, думал сабвуфер в багажник кто-то подкинул...)) так вооот... Есть всякого барахла для музыки. Хочу оставить задние динамики как есть для баса ( сабвуфер ставить не буду ), поставить усилитель blaupunkt gta 470 в помощь майфуну, а вот с фронтом не понятно... имеются в наличии динамики какие-то MB quart и пищалки к ним. Куда их воткнуть правильно? Я думаю пищалки в родные места, а динамики в двери вкарячить, или пищалки в стойки правильно? В мызыке полный "0", но хочу в тысячник звук получше. Фото имеющегося барахла прилагается.
     

    Вложения:

  15. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    И ещё вопрос, что это за динамики такие интересные, без магнита? Китайский нонейм с закосом под Германию?
     
  16. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Привет! Пищалки в торпеду, мидбасы в двери.
     
  17. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    А то что у меня на фото это мидбасы?
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    магнит внутри, усилком спалишь динамики, жвс и так хорошая аппаратура, от неё могут сгореть, в двери по одному смысла нет ставить,надо в паре
     
  19. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    А что нужно к ним в пару? Среднечастотники?
     
  20. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Короче посмотрел видосики на "юпупе" в целях самообразования и ещё больше запутался. Одни топят за мидбас в двери и пищалки в стойки, другие говорят, что миды вообще можно выкинуть... И у нас спецов не могу найти. Буду сам пробовать, экспериментировать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)