В общем, возможно это решение было ново только для меня Но все, же расскажу. Если по каким-то причинам вас не устраивает штатный ксенон под цоколь D1S - цена там, скудный выбор температур или еще что, то можно купить игнитор отдельно от лампы(2 штуки) и юзать более дешевые и распространенные D2S. Ссылка - не реклама. Чтоб видели, что покупать http://www.spb-tuning.ru/product_2365.html Он многоразовый Чтоб не сказали, что дороже ориговых лаип выходит
Только там игнитор под Д2С вместо Д1С вряд ли запихаешь, а тут именно под посадку 1С. Идея вполне себе интересная.
игнитор китайский, надо 2 шт это 2000р + лампочки d2s по 750=3500р пара ламп китайского производителя с коробочкой стоит 33$ 1000р получает 3 комплекта за те же бабки, есть ли смысл от этой коробочки за 1000р?
Проскакивал где-то подобный от валео. Игнитор не одноразовый, вот в чем дело. И поставить туда можно не китай на месяц, а филипс/осрам на несколько лет.
Я ставил чайна лампы, работали год и не у меня одного. В итоге если менять даже раз в год, то экономия появится спустя 3 года и не факт что игнитор доживет. ИМХО вобщем для общего развития гуд, но я бы выбрал чайно комплект с лампой d1s
Любителям разных температур свечения:- После Корейско-Китайских ламп вскоре придется столкнуться с заменой линз, а возможно и фар..... По причине нагара на отражателе линзы, и внутри стекла(на самом стекле) фары.....
А зря!iends: Самое постое вот-http://www.drive2.ru/users/svetofar/blog/288230376152207069/ Не много вот- Самая большая беда любых ксеноновых ламп под цоколь Н заключается в следующем: колба вклеена в цоколь на композитный клей или силикон. При работе лампы колба сильно нагревается, и этот клей начинает испаряться, оседая в виде белесого налета на зеркале отражателя, линзе и внутренней поверхности стекла. Такой "апгрейд" фары гарантированно убивает ее за несколько месяцев, т.к. закопченый отражатель уже не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. От нагрева сперва выгорает слой защитного лака, а затем и само зеркало. Такие фары придется менять. В фирменных лампах типа D колба имеет металлический бандаж, надежно удерживающий ее в пластиковом цоколе. Такая конструкция позволяет выдержать правильный тепловой режим лампы и оптической системы, в которую она установлена. Однозначно не рекомендуем менять штатные галогеновые лампы на ксеноновые под цоколи Н или на галогеновые лампы повышенной мощности - в 80% случаев такие эксперименты приводят к необходимости приобретения новых фар! Для улучшения освещенности необходимо менять оптические элементы внутри фары, т.е. устанавливать линзы. Это не только про цоколь Н, но и D...
А это правда. Сталкивался лично... Но теперь даже лампы с цоколем Н делают либо в металлическом креплении, либо в керамическом. Классо я ответил, спустя 5 лет