Штатный ксенон. D2S вместо D1S

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 13 янв 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В общем, возможно это решение было ново только для меня:) Но все, же расскажу. Если по каким-то причинам вас не устраивает штатный ксенон под цоколь D1S - цена там, скудный выбор температур или еще что, то можно купить игнитор отдельно от лампы(2 штуки) и юзать более дешевые и распространенные D2S.

    Ссылка - не реклама. Чтоб видели, что покупать:)

    http://www.spb-tuning.ru/product_2365.html

    Он многоразовый:) Чтоб не сказали, что дороже ориговых лаип выходит:)
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вопрос
    а на сколько его хватит? отработает больше чем одна лампа?
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У товарища на туареге 4 года уже стоят.
     
  4. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    На спорт седане дорест тоже так-же отдельно лампы д2с и игниторы, ходят тоже долго...
     
  5. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Только там игнитор под Д2С вместо Д1С вряд ли запихаешь, а тут именно под посадку 1С. Идея вполне себе интересная.
     
  6. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    да вроде по размерам они одинаковые...
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    игнитор китайский, надо 2 шт это 2000р + лампочки d2s по 750=3500р
    пара ламп китайского производителя с коробочкой стоит 33$ 1000р
    получает 3 комплекта за те же бабки, есть ли смысл от этой коробочки за 1000р?
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Проскакивал где-то подобный от валео. Игнитор не одноразовый, вот в чем дело. И поставить туда можно не китай на месяц, а филипс/осрам на несколько лет.
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    лампы д2с шоми 650 рублей 2 штуки любого цвета :)
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я ставил чайна лампы, работали год и не у меня одного.

    В итоге если менять даже раз в год, то экономия появится спустя 3 года и не факт что игнитор доживет.

    ИМХО вобщем для общего развития гуд, но я бы выбрал чайно комплект с лампой d1s
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну, как говрится - фламастеры разные:) Никому это решение не навязываю, кому надо, примет к сведению:)
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я думаю проблема еще в том что не везде есть д1с, в отличии от д2с
     
  13. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Любителям разных температур свечения:-
    После Корейско-Китайских ламп вскоре придется столкнуться с заменой линз, а возможно и фар.....
    По причине нагара на отражателе линзы, и внутри стекла(на самом стекле) фары.....
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Первый раз такое слышу, про нагар
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    и чегож там "горит" то? стекло пади?
     
  16. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    А зря!:friends:
    Самое постое вот-http://www.drive2.ru/users/svetofar/blog/288230376152207069/
    Не много вот-

    Самая большая беда любых ксеноновых ламп под цоколь Н заключается в следующем: колба вклеена в цоколь на композитный клей или силикон. При работе лампы колба сильно нагревается, и этот клей начинает испаряться, оседая в виде белесого налета на зеркале отражателя, линзе и внутренней поверхности стекла. Такой "апгрейд" фары гарантированно убивает ее за несколько месяцев, т.к. закопченый отражатель уже не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. От нагрева сперва выгорает слой защитного лака, а затем и само зеркало. Такие фары придется менять.

    В фирменных лампах типа D колба имеет металлический бандаж, надежно удерживающий ее в пластиковом цоколе. Такая конструкция позволяет выдержать правильный тепловой режим лампы и оптической системы, в которую она установлена. Однозначно не рекомендуем менять штатные галогеновые лампы на ксеноновые под цоколи Н или на галогеновые лампы повышенной мощности - в 80% случаев такие эксперименты приводят к необходимости приобретения новых фар! Для улучшения освещенности необходимо менять оптические элементы внутри фары, т.е. устанавливать линзы.
    Это не только про цоколь Н, но и D...
     
  17. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
  18. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    А это правда. Сталкивался лично...
    Но теперь даже лампы с цоколем Н делают либо в металлическом креплении, либо в керамическом.
    Классо я ответил, спустя 5 лет :)))
     
    SCARUS и Sor(ereR нравится это.
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Самая большая беда ксеноновых ламп под цоколь Н в том, что это лютый колхоз
     
    EMX и Topa нравится это.
  20. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Я вообще забыл, что писал такое:))):face

    По этому таки линзы!, и лампы D1S////
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)