информацию о перемычках уже пришла, но поздновато блок был успешно обнулен, машина заводится, едет... ставим сигналку с автозапуском простую kgb все работает кроме того, что автозапуск не может завести машину, пытается крутит стартером, делает 4 попытки и успокаивается... при этом оставляет собака включенными фары ближнего света с ключа все запускается с полоборота
Если сигналка без иммо, то блок сигналки тупо выдергивается и перемыкаются контакты 8-20,9-21,10-22. (последовательность надо уточнять по схеме,у меня вообще кнопка стоит в обход всегос кучей реле). Если сигналка с VSS то там будет черный штекер у нее и 8 и 20го контакта там не будет. тогда мозги надо шить, шьется в мотронике EePROM m27c512 покупаем новую в радиомагазине, прошиваем без иммо и впаиваем вместо старой.
возвращаясь к первому посту- и все-таки как убрать "сервис тефт аларм?" а то до меня владелец поставил B9, штатный брелок не работает. видимо отключили чего-то. в принципе и фиг с ним, просто надпись после каждой заводки вылазит, приходится сбрасывать( сколько труда- на кнопку нажать)
У меня таких сообщений нет и небудет))) у меня сида нет)) я так думаю что сид наверно тоже получает какой то сигнал с штатки, надо вис почитать какие входящие сигналы на сид идут и проверить правильно ли подключена новая сигналка. Старая сигналка вырезана??? или же новая поверх нее стоит?? штатная слева от водительского сиденья под ковриком.
у меня 2 блока под ковром прощупываются, один по центру под сиденьем и один сзади слева возле воздуховода и из этого блока торчит коса в изоленте, скорей всего это и есть родная сигналка и неродную пустили ей в обход. я в электронике не шарю, в основном по механике практикуюсь