Штатная сигнализация

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем SerghLee, 27 май 2012.

  1. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    В общем кратко опишу.
    Сегодня решил избавиться от :sarc: (сервис аларм)
    Обыскал оба подкрылка и ни чего не нашёл:b:.
    Вот вопрос.:dash1:
    А без него машина будет заводиться? и сколько стоит поставить другую(нужен ли тех-2)
     
  2. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    штатка уже 18 лет работает, а новодел -вряд ли. функционально конечно богаче, но...
     
  3. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Абсолютно согласен! От сигнализации вообще требуется что? Что бы машина закрывалась сама и чтобы стояла хоть какая то блокировка. А если действительно захотят угнать то не какие ваши Старлайны и Пандоры не помогут погрузят на эвакуатор и увезут в конце концов. И в штатной проводке сложнее найти сигналку (штатную) что бы снять блокировку. Имхо штатка рулит! 18 лет работает и проработает дай бог ещё столько же.
     
  4. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    Штатная сигналка конечно рулит , но допустим функция автозапуска на новых сигналках очень полезная, особенно зимой, кнопку нажал - сааб завелся, пришел и сел в теплый салон, очень удобно, в штатной к сожалению такого нет ( по крайней мере у старых машин) - это я считаю основным плюсом. А если эту функцию не ставить, считаю, что разницы нет штатная - не штатная, т.к. двери закрыть и попищать, когда надо любая сигналка может. А угонять машину в таком возрасте будет только конченный идиот, так что суть охраны весьма посредственна, лишь для вида, что бы всякая шушера не лезла в салон.
    Вот думаю себе ставить какой нибудь старлайн, а то у меня вообще никакой нет, даже штатной, только центр. замок. А если бы стояла штатная и исправно работала, даже не думал бы её менять, т.к. лишний геморрой мне ни к чему, начнешь другую сигналку ставить, вылезут какие-нибудь проблемы по электрике и прочему, машина то не новая, так, что если штатная стоит имхо ничего менять не стоит.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
  5. Буба

    Буба Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    В. Новгород
    Авто:
    900 в204i
    речь идёт о иммобилайзере?
     
  6. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    Буба речь идёт о з адних тормозах дяди стёпы из иваново у котрой света в племянницах. мозги включи и не засерай тему, об имобилайзере ни слова никто не сказал
     
  7. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    только похвалил родную сигналку и ,,,,. положил брелок в задний карман джинсов. сидел наверно час на нём, подхожу к машине а она не снимается с сигналки. снял запасным. благо всё это в москве а не на море. думаю батарейки сели, купил и поменял, но всё равно на старый брелок сигналка не реагирует. диодики светятся когда кнопки нажимаю. пользуюсь запасным. кто знает как его проверить? и как разблокировать сигналку если брелкам песец/ теория/
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    оставь штатную. Ее вполне хватает. Конечно, без автозапуска и турботаймера жизнь не мила.... НО: во-первых, нужен спец, чтобы проводку сделал нормально.
    во-вторых, не совсем понимаю, как на задней передаче и замкнутом сцеплении будет работать машина.
    в-третьих, думаю, что лучше поискать штатный предпусковой подогреватель.
     
  9. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    подключусь к теме...
    900-ка 94 года, закрыли машину родным брелком, брелок с ключами потеряли...
    есть запасной ключ, чтобы попасть в машину, но нет второго брелка
    как его завести? машина стоит в данный момент на сигналке
     
  10. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    в машину попали... вскрыли за денежку
    вынули блок сигналки, стартер молчит...
    куда копать?
    может где надо перемычку сделать?
    еще раз повторюсь saab 900ng 94год

    PS: проблема в том, что у нас нет ни неха, ни исата, ни вообще чего-нибудь подобного
    только мультиметр и мозги, да электросхемы (которые кстати такое ощущение неправильные, потому как в схемах провода цветные, а на деле в блок сигналки приходят ВСЕ ЧЕРНЫЕ провода)
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
  11. Billie Joe

    Billie Joe Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 M96 2.3 МКПП
    заказать новый ключ по вину машины
    месяц полтора придет
    другого выхода я не вижу
     
  12. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    а по вину машины если заказывать, он к сигналке подойдет без шаманств с женитьбой брелка с машиной?
     
  13. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    в общем главное - это брелок.
    Если его нет - иммобилайзер не даст завестить. Что делать? купить комплект ключей с брелками и блок, к которому они пришиты и поменять это все дело.... вопрос, правда, возможно ли блок подключить к машине без ТЕХ-а....
     
  14. Billie Joe

    Billie Joe Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 M96 2.3 МКПП
    женитьба скорее всего потребуется
    специалисты форума должны подсказать как вся процедура происходит
     
  15. Billie Joe

    Billie Joe Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 M96 2.3 МКПП
    можно купить Б/У ключ с личинкой и поженить его с машиной тыщи три-четыре рублей можно уложиться я думаю
     
  16. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    так у нас тут нечем женить то? оборудования то нету...
    да и машина не примет брелка потому как стоит щас на охране, иммо включен скорее всего, стартер и прочее заблокированы
    может где можно прошивку БЕЗ ИММО найти на motronic 2,3л для saab 900ng 94г ??
    а я тут уже программатором ее залью в чип мозгов...
    родной блок сигналки выкорчую... поставлю чтонить с автозапуском...
    как еще проще сделать?
     
  17. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    проще..... попробуй найти тех в казани или где-то поблизости.
    Вариант 2. (тут я могу ошибаться) отправить мозги а/м туда, где купишь б/у блок иммо и ключи с чипом и, где смогут прошить техом мозги. Потом отправят обратно.
    Проблема в том (на сколько я понимаю), что штатную сигналку и иммобилайзером ( а именно с ним проблема) хер вырежешь. И дополнительная сигналка здесь не поможет.
    По поводу доп. сигналки - не рекомендую. Штатной достаточно. (а с учетом угоняемости машины - избыточно)
     
  18. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    щас снимаю дампы моторника и иммо, будем ковырять и шить с вырезанным иммо если получится... может кто посоветует прогу для работы с мотроником?
     
  19. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    кстати.... на трионике все ясно, иммо в мозгах...
    а вот на мотронике в мозгах только ЕПРОМ 27ц512, который неперешиваемый без замены чипа, других чипов памяти нет... т.е. я прихожу к выводу что у мотроника иммо не в мозгах а в сигналке, которая идет естественно отдельным блоком и там есть чип 93ц46 (128-байтная флеш)

    ЗЫЖ: если эту 93ц46 обнулить (или об-FFh-ить) что произойдет?
     
  20. Billie Joe

    Billie Joe Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 M96 2.3 МКПП
    я не специалист, но фокусы с мультиплексом иммобилайзера рено клио 2000 года ни к чему хорошему не привели (тоже ключ потерял. тоже че-то там паяли, тоже специалисты хорошие были, )
    машина конечно заводилась и ехала, но было очучение что все это в какомто аварийном режиме у нее в мозгах
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)