В общем кратко опишу. Сегодня решил избавиться от : (сервис аларм) Обыскал оба подкрылка и ни чего не нашёл:b:. Вот вопрос.:dash1: А без него машина будет заводиться? и сколько стоит поставить другую(нужен ли тех-2)
Абсолютно согласен! От сигнализации вообще требуется что? Что бы машина закрывалась сама и чтобы стояла хоть какая то блокировка. А если действительно захотят угнать то не какие ваши Старлайны и Пандоры не помогут погрузят на эвакуатор и увезут в конце концов. И в штатной проводке сложнее найти сигналку (штатную) что бы снять блокировку. Имхо штатка рулит! 18 лет работает и проработает дай бог ещё столько же.
Штатная сигналка конечно рулит , но допустим функция автозапуска на новых сигналках очень полезная, особенно зимой, кнопку нажал - сааб завелся, пришел и сел в теплый салон, очень удобно, в штатной к сожалению такого нет ( по крайней мере у старых машин) - это я считаю основным плюсом. А если эту функцию не ставить, считаю, что разницы нет штатная - не штатная, т.к. двери закрыть и попищать, когда надо любая сигналка может. А угонять машину в таком возрасте будет только конченный идиот, так что суть охраны весьма посредственна, лишь для вида, что бы всякая шушера не лезла в салон. Вот думаю себе ставить какой нибудь старлайн, а то у меня вообще никакой нет, даже штатной, только центр. замок. А если бы стояла штатная и исправно работала, даже не думал бы её менять, т.к. лишний геморрой мне ни к чему, начнешь другую сигналку ставить, вылезут какие-нибудь проблемы по электрике и прочему, машина то не новая, так, что если штатная стоит имхо ничего менять не стоит.
Буба речь идёт о з адних тормозах дяди стёпы из иваново у котрой света в племянницах. мозги включи и не засерай тему, об имобилайзере ни слова никто не сказал
только похвалил родную сигналку и ,,,,. положил брелок в задний карман джинсов. сидел наверно час на нём, подхожу к машине а она не снимается с сигналки. снял запасным. благо всё это в москве а не на море. думаю батарейки сели, купил и поменял, но всё равно на старый брелок сигналка не реагирует. диодики светятся когда кнопки нажимаю. пользуюсь запасным. кто знает как его проверить? и как разблокировать сигналку если брелкам песец/ теория/
оставь штатную. Ее вполне хватает. Конечно, без автозапуска и турботаймера жизнь не мила.... НО: во-первых, нужен спец, чтобы проводку сделал нормально. во-вторых, не совсем понимаю, как на задней передаче и замкнутом сцеплении будет работать машина. в-третьих, думаю, что лучше поискать штатный предпусковой подогреватель.
подключусь к теме... 900-ка 94 года, закрыли машину родным брелком, брелок с ключами потеряли... есть запасной ключ, чтобы попасть в машину, но нет второго брелка как его завести? машина стоит в данный момент на сигналке
в машину попали... вскрыли за денежку вынули блок сигналки, стартер молчит... куда копать? может где надо перемычку сделать? еще раз повторюсь saab 900ng 94год PS: проблема в том, что у нас нет ни неха, ни исата, ни вообще чего-нибудь подобного только мультиметр и мозги, да электросхемы (которые кстати такое ощущение неправильные, потому как в схемах провода цветные, а на деле в блок сигналки приходят ВСЕ ЧЕРНЫЕ провода)
в общем главное - это брелок. Если его нет - иммобилайзер не даст завестить. Что делать? купить комплект ключей с брелками и блок, к которому они пришиты и поменять это все дело.... вопрос, правда, возможно ли блок подключить к машине без ТЕХ-а....
можно купить Б/У ключ с личинкой и поженить его с машиной тыщи три-четыре рублей можно уложиться я думаю
так у нас тут нечем женить то? оборудования то нету... да и машина не примет брелка потому как стоит щас на охране, иммо включен скорее всего, стартер и прочее заблокированы может где можно прошивку БЕЗ ИММО найти на motronic 2,3л для saab 900ng 94г ?? а я тут уже программатором ее залью в чип мозгов... родной блок сигналки выкорчую... поставлю чтонить с автозапуском... как еще проще сделать?
проще..... попробуй найти тех в казани или где-то поблизости. Вариант 2. (тут я могу ошибаться) отправить мозги а/м туда, где купишь б/у блок иммо и ключи с чипом и, где смогут прошить техом мозги. Потом отправят обратно. Проблема в том (на сколько я понимаю), что штатную сигналку и иммобилайзером ( а именно с ним проблема) хер вырежешь. И дополнительная сигналка здесь не поможет. По поводу доп. сигналки - не рекомендую. Штатной достаточно. (а с учетом угоняемости машины - избыточно)
щас снимаю дампы моторника и иммо, будем ковырять и шить с вырезанным иммо если получится... может кто посоветует прогу для работы с мотроником?
кстати.... на трионике все ясно, иммо в мозгах... а вот на мотронике в мозгах только ЕПРОМ 27ц512, который неперешиваемый без замены чипа, других чипов памяти нет... т.е. я прихожу к выводу что у мотроника иммо не в мозгах а в сигналке, которая идет естественно отдельным блоком и там есть чип 93ц46 (128-байтная флеш) ЗЫЖ: если эту 93ц46 обнулить (или об-FFh-ить) что произойдет?
я не специалист, но фокусы с мультиплексом иммобилайзера рено клио 2000 года ни к чему хорошему не привели (тоже ключ потерял. тоже че-то там паяли, тоже специалисты хорошие были, ) машина конечно заводилась и ехала, но было очучение что все это в какомто аварийном режиме у нее в мозгах