Штатка 9000 cs +саб

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Kaskad, 11 сен 2009.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Не хочу менять голову.
    Очень нравится качество звука.
    Стоит штатка кассетник+сд этажом ниже.
    Не хватает только саба.
    Выдергивал голову, сзади доп. входов не обнаружил...а низов оч сильно хочется.
    Как быть? В цепях не силен, если есть возможность впаять выход на саб, прошу описать по шагам :blush:
     
  2. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    кроме выходов на саб нужно еще питание для усилителя тянуть. Такчто дождись смерти штатной системы и меняй ее))
     
  3. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    не не не!!!
    питание протянуто, усилок есть, саб ждет своего часа!

    ДАЕШЬ ШТАТКУ!!!!!!!
     
  4. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    какой усилитель? Модель в студию!
     
  5. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    усилок старый, стоял на др машине. четырехканальный. был подключен в мост на саб. басов хватает...но всего то 4х75ват...мост=150ват в саб
    сам саб объемом около 76л. большая шестигранная дудка с динамиком ланзар
     
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    электрики-музыкальщики! отзовитесь?!
     
  7. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
  8. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    так это проблему не решает, насколько я понимаю.
    выход в усилок пойдет всего на 2 канала...а не на 4.
    т.е я лишаюсь задних колонок:sorry:
     
  9. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    апп??
     
  10. Дядя Курэ

    Дядя Курэ Активный

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новые Черемушки
    Авто:
    9000 2.0t 1997 мкпп
    Авто:
    9-5 2.3t 2004 акпп
    поставь разветвитель с 2каналов на 4
    все равно вся музыка в стерео формате!
    так что УРА!!!
     
  11. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Думаю, что не решает. Я так понимаю, что Каскад хочет запитать усилком все колонки и саб. На данный момент это не получится. Тут либо пару колонок с саб, либо две пары колонок. Обычно на усь вешают передние и саб, а задние оставь подключенными к голове. Воспользуйся преобразователем в RCA (как тебе Свайн посоветовал), а если нет отдельного выхода на саб, то еще и советом про разветвитель (cream_pie_lucky). Вот теперь кажется УРА!:sarcastic:
    Кстати, есть усилители со специальными входами, которые воспринимают звук с колоночных выходов, там переключатель есть специальный. Но ими рекомендуется пользоваться только в крайних случаях и категорически нельзя подключать к усилителю одновременно линейные выходы и колоночные. У тебя на усе нет такого?
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
  12. Дядя Курэ

    Дядя Курэ Активный

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новые Черемушки
    Авто:
    9000 2.0t 1997 мкпп
    Авто:
    9-5 2.3t 2004 акпп
    да!все правильно!если у тебя один 4х уканальный усилок ,то придется выбирать
    либо саб и передние
    либо саб и задние
    или все четыре колонки

    насколько я знаю саб и колонки подключать к одному усилителю не очень хорошо.
     
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    ребят...щас вот тут начирикал схемку, которую хочу получить в итоге.

    про выходы неоч понял. раскройте тему. яж говорю. не силен в цепях:blush:

    схема саб+штатка.jpg
     
  14. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    ...*ну видимо еще питание с акб идет и на штатный усилок..упустил момент, пардон*


    заодно сфотографирую все выходы на усилке и на голове.
    вечером постараюсь скинуть
     
  15. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Ну да, идет. Ты вместо питания к усю нарисовал питание от уся саба к сабу. Ну, вот по такой схеме у тебя все будет работать, только для саба уселок докупи и все.
     
  16. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    так а как выход для саба то сделать?! Вот в чем вопрос))
     
  17. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Либо подпаяваться внутри патефона и делать линейный выход отдельный, либо просто разветвить сигнал после преобразователя как тебе выше советовали.
     
  18. wiaceslav

    wiaceslav Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Lietuva, Vilnius
    Авто:
    9000 CS 2,3
    sgorel usilitel v 9000 cs, 4-iox kanalnyj starenkij,a tocnee 1 tranzistor, vsio ostalnoe zyvoe. Tak nexvataet nrm zvuka... Mozet u kogo nibud est shema usilka ili mysl gde takuju mozno dastat?
     
  19. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Ну, если известен транзистор которы сгорел, то зачем схема? Вообще подобные схемы можно найти на штатовских сайтах, но искать надо по производителю усилка и модели.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)