Шрус

Тема в разделе "9-5", создана пользователем olegoleg, 8 мар 2014.

  1. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    Прошу не кидаться тапками за вопрос.
    Подёргал за внешний шрус по оси, есть люфт и стук.
    Это допустимо , или под замену? С этой же стороны поменян ступичный подш., так как был убит в говнище.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    По какой из осей люфт?
     
  3. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
  4. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Проверял когда привод на машине стоит? Если да, то никакого люфта быть не должно-граната затянута гайкой. Может при замене ступичного, про это ты сам сказал, гайку не затянули?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    9
    Пару мм в горизонтальной плоскости (с установленным и закреплённым приводом ) это нормально.Это зазор между стопорами .
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У вас картинка привода внедорожника,причем старого. Промежуточный вал имеет люфт, приводной -не более мм, но сдвинуть его практически невозможно.
     
  7. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Нее, про это я знаю. А olegoleg говорит "Подёргал за внешний шрус". Специально сходил букварь посмотрел. Если смотреть со стороны колеса,то-подшипник прессуется в поворотный кулак до упора, затем стопорное кольцо и ступица. А шрус с гайкой стягивает эту всю конструкцию. Так что шрус наружний не может люфтить ни при каких условиях-ни в продольном, ни в вертикальном направлении.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А у меня есть микролюфт обоих шрусов в посадочных местах(с внутренней стороны). Это не норм?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там где вал входит на шлицах в подшипник шруса это нормально, сзади как и писали стопорное кольцо. Данный люфт не более 1 мм. И ничего никуда не вытечет;)
     
    SEERs и T195TT нравится это.
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да даже на новых авто люфт есть .Масло с кпп не течёт ,не колбасит и не стучит, чё мешать машине работать??
     
  11. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    1326346626_shrus-ustroystvo.jpg
    Картинку взял, первую попавшуюся из интернета.
    Может я неправильно выразился, но дергал за ту часть, что в кружке.
    Люфт поболее, чем пару мм. и стук приличный.
    Не от этого ли разбило ступичный подш.?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Гайка шруса как открутилась когда подшипник менял?
     
  13. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    не знаю , его на сервисе меняли. Ступицу тоже(была убита)
    Когда открутили, шарики фонтаном разлетелись:)

    Да, у меня ещё вибрация давно с этой стороны после 120 начинается.( Колёса и диски в порядке)
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Просто если недокручена гайка была подшипник и развалится раньше времени мог.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)