Прошу не кидаться тапками за вопрос. Подёргал за внешний шрус по оси, есть люфт и стук. Это допустимо , или под замену? С этой же стороны поменян ступичный подш., так как был убит в говнище.
Проверял когда привод на машине стоит? Если да, то никакого люфта быть не должно-граната затянута гайкой. Может при замене ступичного, про это ты сам сказал, гайку не затянули?
9 Пару мм в горизонтальной плоскости (с установленным и закреплённым приводом ) это нормально.Это зазор между стопорами .
У вас картинка привода внедорожника,причем старого. Промежуточный вал имеет люфт, приводной -не более мм, но сдвинуть его практически невозможно.
Нее, про это я знаю. А olegoleg говорит "Подёргал за внешний шрус". Специально сходил букварь посмотрел. Если смотреть со стороны колеса,то-подшипник прессуется в поворотный кулак до упора, затем стопорное кольцо и ступица. А шрус с гайкой стягивает эту всю конструкцию. Так что шрус наружний не может люфтить ни при каких условиях-ни в продольном, ни в вертикальном направлении.
Там где вал входит на шлицах в подшипник шруса это нормально, сзади как и писали стопорное кольцо. Данный люфт не более 1 мм. И ничего никуда не вытечет
Да даже на новых авто люфт есть .Масло с кпп не течёт ,не колбасит и не стучит, чё мешать машине работать??
Картинку взял, первую попавшуюся из интернета. Может я неправильно выразился, но дергал за ту часть, что в кружке. Люфт поболее, чем пару мм. и стук приличный. Не от этого ли разбило ступичный подш.?
не знаю , его на сервисе меняли. Ступицу тоже(была убита) Когда открутили, шарики фонтаном разлетелись Да, у меня ещё вибрация давно с этой стороны после 120 начинается.( Колёса и диски в порядке)