Всем доброго времени суток! Появился сильный люфт на гранате у коробки передачь. Хотелось посоветоваться что лучше сделать: поставить б\у шрус в сборе или поменять эту гранату на новую?
по опыту скажу, что если брать б\у,но с хорошим пыльником,то она мало отличается(по износу) от новой. плюс никто не мешает в б\у шрусе снять пыльники и поменять смазку на новую
А на поведении машины как сказывается ? Вибрация при разгоне или постороние звуки есть ? И что двигается-полуось в стакане или сам стакан в коробке?
Тады дифер кердык!!Если в коробке ???Стоп свободный ход(5 мм ) по часовой и против часовой относительно коробки???То есть берём гранаты рукой и как бы крутим её вперёд назад???Или гранату держим рукой а промвал или вал ( право или лево )пытаемся повернуть туда сюда??
Ну а граната тут причём? Стакан ведь запресован в подшипнике и зафиксирован стопорным кольцом. Там и надо проблему искать,хотя я бы еще раз ходовую потрёс исупорта бы проверил ,если пружинки скобы не прижимают то гремят они дай боже как.
Я что то не то вкурил?? КУда граната впрессована?? Она тупо вставляется в коробку!! А Трипоид на валу крепится стопорным кольцом!!!:А граната тут причём- да притом что при большом люфте на диффере граната в коробке будет болтатся на 3-5 мм туды сюды по часовой стрелке относительно вращению вала!!А не влево вправо!!!Короче возьмись одной рукой за гранату другой за привод и крути левой рукой по часовой а правой против сколько люфт??
Ну зачем же к словам придиратся, я имел ввиду что не саму гранату надо менять а в коробке проблему искать.:Хотя сомневаюсь что она гремит.
Заехал к знакомым на подъёмник вот по какой траэктории люфтит на мой взгляд многовато.Других люфтов и под нагрузкой и так не обнаружено. и выяснилось что разболтался выпуск-он тоже создавал посторонние шумы
Вообще то по этой траектории данный шрус обязан двигаться (когда машина едет), но если вал болтается на стоячей машине, то помер скорей наружний.
О тады смотри наружний шрус там есть стопорное кольцо наверно его срезало и у тебя всё вдоль оси болтается а внутренний трипоид только при изменении угла подвески ходит чуток!!!Дёрни наружнюю гранату со снятым хомутом(большим) может она и слезет с вала тады всё будет ясно!! Номерок 7 скорей всего!!(то есть !!стопор не держит вал и получается что вал ходит по крестовине наружнего шруса так как внутренний трипоид имеет большую возможность к осевому перемещению!!)