Шрус

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vincent, 9 июл 2011.

  1. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    Всем доброго времени суток! Появился сильный люфт на гранате у коробки передачь. Хотелось посоветоваться что лучше сделать:
    поставить б\у шрус в сборе или поменять эту гранату на новую?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    по опыту скажу,
    что если брать б\у,но с хорошим
    пыльником,то она мало отличается(по износу) от новой.

    плюс никто не мешает в б\у шрусе снять пыльники и
    поменять смазку на новую
     
  3. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А может это люфт диффера??Как определил что большой люфт??
     
  4. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    вперёд назад рукой милиметров на 5 двигается и постукивает
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А на поведении машины как сказывается ? Вибрация при разгоне или постороние звуки есть ? И что двигается-полуось в стакане или сам стакан в коробке?
     
  6. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    на кочках грохот, вибрации нет.Двигается стакан который идёт к коробке
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    А по подвеске все исключили?
     
  8. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    подвеска вся в норме
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Тады дифер кердык!!Если в коробке ???Стоп свободный ход(5 мм ) по часовой и против часовой относительно коробки???То есть берём гранаты рукой и как бы крутим её вперёд назад???Или гранату держим рукой а промвал или вал ( право или лево )пытаемся повернуть туда сюда??
     
  10. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    нет от коробки к колесу люфтит влево вправо не лювтит
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Ну а граната тут причём? Стакан ведь запресован в подшипнике и зафиксирован стопорным кольцом. Там и надо проблему искать,хотя я бы еще раз ходовую потрёс исупорта бы проверил ,если пружинки скобы не прижимают то гремят они дай боже как.
     
  12. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Я что то не то вкурил?? КУда граната впрессована?? Она тупо вставляется в коробку!! А Трипоид на валу крепится стопорным кольцом!!!:sarc:А граната тут причём- да притом что при большом люфте на диффере граната в коробке будет болтатся на 3-5 мм туды сюды по часовой стрелке относительно вращению вала!!А не влево вправо!!!Короче возьмись одной рукой за гранату другой за привод и крути левой рукой по часовой а правой против сколько люфт??
     
  13. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Ну зачем же к словам придиратся, я имел ввиду что не саму гранату надо менять а в коробке проблему искать.:frend:Хотя сомневаюсь что она гремит.
     
  14. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    Заехал к знакомым на подъёмник[​IMG] вот по какой траэктории люфтит на мой взгляд многовато.Других люфтов и под нагрузкой и так не обнаружено. и выяснилось что разболтался выпуск-он тоже создавал посторонние шумы
     
  15. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Вообще то по этой траектории данный шрус обязан двигаться (когда машина едет), но если вал болтается на стоячей машине, то помер скорей наружний.
     
  16. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Или в коробасе что-то (что вероятней).
     
  17. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    О тады смотри наружний шрус там есть стопорное кольцо наверно его срезало и у тебя всё вдоль оси болтается а внутренний трипоид только при изменении угла подвески ходит чуток!!!Дёрни наружнюю гранату со снятым хомутом(большим) может она и слезет с вала тады всё будет ясно!!
    Номерок 7 скорей всего!!(то есть !!стопор не держит вал и получается что вал ходит по крестовине наружнего шруса так как внутренний трипоид имеет большую возможность к осевому перемещению!!)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 июл 2011
  18. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    спасибо попробую!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)