Приветствую всех.Вот такая проблема нужен левый шрус поменять,оригинал дорого!есть в москве не оригинальные шрусы??
Есть такая бадяга на Экзисте Metelli 15-1599 ШРУС внешний, комплект 3 231,23р. Как замена этому 12 793 840, заказал себе, но не знаю что это и как получится. Если кто сталкивался расскажите
У тебя автомат или механика ? И, какой менять то ? Привод в сборе ? наружний/внутренний ? Наружние вроде есть какой то неоригинал баксов по 150. Внутренний на ручную коробку в районе 20 тыс/шт. На автомат в районе 8-9 тыс и только оригинал.
а какой шрус в оригинале стоит? знакомый на 325хи по фирме производителю купил новые на эбэйе за копье.
Забрал ШРУС правда пока только разобрал, ещё не ездил и результат не известен. Но по всем шлицам и габаритам идентичный оригиналу. Вот фотографии. Свой я отмыл и так и не понял мог он похрустывать или нет, ничего критического я в нём не нашёл. Процесс разборки фотографировать не стал, т.к. ничего сложного и грязными руками это не удобно. А вообще процесс разборки заключается в отворачивании ступичной гайки и болта шаровой с послед. извлечением т.к. прорезь не даст вытащить шаровую. Затем отводим стойку вперёд и в сторону, вытягивая шрус. Потом я снял хомут и медным молоточком сдёрнул шрус с вала, придерживая вал, что бы внутренний шрус не выдернуть. Напомню что цена шруса неоригинального всего 3218р Metelli артикул 151599 если не ошибаюсь, сейчас на экзисте он как замена не идёт почему то, зато появился какой то другой
Он такой же пластиковый, такое же количество ребер, единственное он казался длиннее, относительно старого.
Да это я старый отмыл) Хруст пропал, единственная проблема с новым была это убогий хомут, из мягкого металла сделан, не держал хорошо, а пыльник жесткий сразу его скинул. Пришлось немного поколхозить, купил пыльник от вектры неоригинал за 450 рублей НО у него другие размеры наружняя часть 95,5 а должна быть 96,5 но это только лучше, наделся и защёлкнулся в канавке. А внутренняя часть 33,5 а должна быть 43 хорошо что вал увеличивается конусом, мы его погрели и натянули паластиковый пыльник))))s: зато теперь хрен он куда соскочит. Это проблему можно было обойти поставив старый пыльник и даже старый хомут, если он в хорошем состоянии, но у меня там стоял какой неоригинальный ШРУС и смазки там почти небыло от того видимо и захрустел (маленький хомут был плохо затянут, смазка вылезла потихоньку) Так что можно покупать, только хомут если что отдельно можете не искать, нет нигде всё Кунцево обошёл. ed: