Шрус

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Fench, 3 фев 2011.

  1. Fench

    Fench Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Химки
    Авто:
    9-3
    Приветствую всех.Вот такая проблема нужен левый шрус поменять,оригинал дорого!есть в москве не оригинальные шрусы??
     
  2. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Напиши Demon'у в личку. Он всё знает!
     
  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Есть такая бадяга на Экзисте
    Metelli 15-1599 ШРУС внешний, комплект 3 231,23р.

    Как замена этому 12 793 840, заказал себе, но не знаю что это и как получится.
    Если кто сталкивался расскажите
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У тебя автомат или механика ?
    И, какой менять то ? Привод в сборе ? наружний/внутренний ?

    Наружние вроде есть какой то неоригинал баксов по 150. Внутренний на ручную коробку в районе 20 тыс/шт. На автомат в районе 8-9 тыс и только оригинал.
     
  5. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Механика, менять хочу наружний
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Странно. Глянул сейчас в экзисте- опять по 22 тыс приводы и на ручку и на автомат..
     
  7. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Короче, читать Ваши посты приятно несомненно, но по делу-то, менял кто метелли?
     
  8. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Заказал, на неделе может заберу на след буду менять
     
  9. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    я менял на б/у, на тот момент не нашел метелли. Ждем результата.
     
  10. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Заказ на экзисте? Жду отчета, с нетерпением. Спасибо.
     
  11. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    а какой шрус в оригинале стоит?
    знакомый на 325хи по фирме производителю купил новые на эбэйе за копье.
     
  12. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Да в экзисте. Результат как только так сразу, если не забуду сделаю фотоотчёт.
     
  13. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Забрал ШРУС правда пока только разобрал, ещё не ездил и результат не известен. Но по всем шлицам и габаритам идентичный оригиналу. Вот фотографии. Свой я отмыл и так и не понял мог он похрустывать или нет, ничего критического я в нём не нашёл. Процесс разборки фотографировать не стал, т.к. ничего сложного и грязными руками это не удобно.
    А вообще процесс разборки заключается в отворачивании ступичной гайки и болта шаровой с послед. извлечением т.к. прорезь не даст вытащить шаровую. Затем отводим стойку вперёд и в сторону, вытягивая шрус. Потом я снял хомут и медным молоточком сдёрнул шрус с вала, придерживая вал, что бы внутренний шрус не выдернуть.
    Напомню что цена шруса неоригинального всего 3218р Metelli артикул 151599 если не ошибаюсь, сейчас на экзисте он как замена не идёт почему то, зато появился какой то другой
     

    Вложения:

    • 03052011139.jpg
      03052011139.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      79
    • 03052011140.jpg
      03052011140.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      71
    • 03052011142.jpg
      03052011142.jpg
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      71
    • 03052011144.jpg
      03052011144.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      71
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А пыльник не сфоткал от неоригинала ?
     
  15. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Он такой же пластиковый, такое же количество ребер, единственное он казался длиннее, относительно старого.
     
  16. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Поездил? Как результат? Всё ок? Хруст ушёл?
     
  17. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    слу а зачем ты новый шруз то разобрал??
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это старый разобран :yes:
     
  19. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Да это я старый отмыл)
    Хруст пропал, единственная проблема с новым была это убогий хомут, из мягкого металла сделан, не держал хорошо, а пыльник жесткий сразу его скинул.
    Пришлось немного поколхозить, купил пыльник от вектры неоригинал за 450 рублей НО у него другие размеры наружняя часть 95,5 а должна быть 96,5 но это только лучше, наделся и защёлкнулся в канавке. А внутренняя часть 33,5 а должна быть 43 хорошо что вал увеличивается конусом, мы его погрели и натянули паластиковый!!!! пыльник)))):rus: зато теперь хрен он куда соскочит.
    Это проблему можно было обойти поставив старый пыльник и даже старый хомут, если он в хорошем состоянии, но у меня там стоял какой неоригинальный ШРУС и смазки там почти небыло от того видимо и захрустел (маленький хомут был плохо затянут, смазка вылезла потихоньку)

    Так что можно покупать, только хомут если что отдельно можете не искать, нет нигде всё Кунцево обошёл. :swed:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)