[МКПП] ШРУС SAAB 9000 НАРУЖНЫЙ помощь нужна

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Evgen_9, 26 мар 2018.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Говно с палкой сравнивать нравица? Это - конченый КОЛ-ХОЗЗЗ! Такой метод годится ТОЛЬКО для того что бы доехать из точки А в точку Б и там провести правильный и качественный ремонт, ане катаццо пока не сгниёт.

    Человек вменяемо написал выше? К КАР-ДАН-ЩЬЧЕ-КАМ! Именно к ним! У них есь фсьо, шоп сделать ось правильного размера и правильной прочности.
    А нравица ебля пальцем в говнах - лепи дальше доморощеный колхозз.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2020
  2. Виктор Викторов

    Виктор Викторов Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ 9000 1992 МКПП
    Поеду на СТО проверю геометрию подрамника. Может действительно причина в этом.ВОЗМОЖНО в этом.Если мои предположения верны,то дело не в приводах. а нарушении геометрии кузова и подрамника.Вскрытие покажет
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2020
  3. Виктор Викторов

    Виктор Викторов Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ 9000 1992 МКПП
    Я тогда ехал с семьей из Нижневартовска в Ставрополь на Ниссан Прессия. Расстояние 4300 км. На середине дороги происходит такая катавасия. Что прикажете делать ? Сделали конечно капитально. Подошла полуось от ВАЗ2106 ( 24шлица) и там и там. Токарь вырезал на обоих половинках "вилки" и вставил в друг-друга., насадил втулку и обварил. Для сведения: у Ниссанов палки слабые. В те годы так и ремонтировали. На любом заводе можно было за пару литров беленькой заказать любую деталь. И делали отлично. Тех мастеров остались ЕДИНИЦЫ. Если не в курсе, даже тормозные диски вытачивали. Целиком с нуля.
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Так яш и не разу не протифф такого решения В ДОРОГЕ если ЧьПэ! Но зото кардинално протифф калхозинга когдо время не гонит, всё спагойно и мона основательно подготовицо и сделать как книшка пишет.
    И сопсно карданщики 200% работають сваркой трением и нужное проф.оборудование у них есь и особо дорого это не будет стоить, да и часто лучьше заводского могут умельцы сделать.
    Оп этом речь сопсно! ;)
     
  5. Виктор Викторов

    Виктор Викторов Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ 9000 1992 МКПП
    Вопрос решил кардинально. Нашел фирму для изготовления привода (палки) со всеми процедурами. Цена вопроса 6 рублей. В понедельник забираю и радуюсь жизни. А геометрию подрамника проверю.Записался на СТО,где есть стапель. Спасибо всем за внимание и понимание.С уважением ко всем Саабаководам Виктор. г. Ставрополь
     
    ALexx3011 и TurboX нравится это.
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вот сделаешь, а там проблема, её решишь, и нафик эта палка нужна будет, у меня в гараже палка 39 см, скорее всего от 1998 года.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)