Привет сааберы!!!Хочу спросить у вас совета.Собираюсь потрясти переднию подвеску,захрустели два шруза и рулевые наконечники.Подскажите пожалуйста какой фирмы взять,чтоб про них забыть на долгое время.Покупать буду на EXIST.Если кто знает можно и ссылку прислать.Спасибо заранее буду благодарен.Благодаря вам Сааберы покупаю расходники только качественного производителя.Спасибо Вам.
На предыдущий 9-3 2003 г.в. в опелевском магазине купил самый дешевый наконечник, рублей 200 в 2007 году стоил, 100000 отъездил, наверно и сейчас ездит.))
Наконечники парой меняются? Тяги стоит сразу менять? Если для прямолинейного движения требуется поворачивать и держать руль вправо (после бардюра) нужно наконечники менять?
нужно поднять и посмотреть можно и по одному менять если сдох токо один наконечник если все на подходи или почти все то лучше поменять все и с тягами
Итак, возникло несколько вопросов на тему, ибо передняя подвеска бует новая(рычаги, амморты, косточки, пружины, втулки недавно менял стаба), осталась эта хрень: 1. Чем ремкомплект(93 194 521\522) за 3 тыщи лучше нового рулевого наконечника за 500 рэ клевой фирмы TRW? 2. Кто делает оригинал? 3. Что лучше поставить, какой конторы? 4. Шо це есть рулевые тяги?
Lemforder!!! По крайней мере у меня на наконечниках были видны четкие совы и ниже две заветные буквы GM
Слушай, ну экзист вообще лемфедор не выдает... Trw возьму тогды... dog, тяги, я так понял на схеме они идут под номером 003-00485? Какой конторы тяги лучше взять?
Точно, глянут получается на 2,8 мотор лемфордер не делает рулевые наконечники... Тогда точно надо ставить TRW. По поводу тяг, помню на вектраклубе выкладывали фотки оригинальных тяг вектры Цэ, на них был логотип GM и TRW. Но то вектра Цэ, не знаю как на 2,8 моторе, а на двухлитровом моторе у шпрота одинаковые с вектрой наконечники, а тяги разные.
Хотя я тут глянул в том же экзисте не по саабу, а по ГМ альтернативы и там были Лемфодер.. тогда их и закажу наверное. Тяги тоже лемфодер буду брать) посмотрим че внутри будет