Шпрот заводится и сразу глохнет.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем VitaliySPB, 4 окт 2012.

  1. skoufild

    skoufild Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    Мужики, столкнулся с такой же проблемой только на холодную, машина заводится и глохнет. Очень долго приходится заводить и баловаться педалью, а потом еще нужно успеть drive включить, чтобы не заглохла. Проблема интересная, как будто убегает топливо за ночь.
    Прочитал машину автокомом - показывает ошибку р0546 Датчик температуры EGR.
    Не могу понять связан, ли егр с заводкой,до этого ездил на дизелях ВАГ, егр там никак не завязан был с запуском авто, я его вообще глушил.
    П.с. Когда то давно у меня была похожая ситуация на бензиновой Митсубиши, обошлось заменой ДТОЖ.
    может кто подскажет чего?
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    какой год машины?

    если на холодную вкл зажигание подождать 3 сек и выкл, потом повторить 2-3 раза , заведется? если да, то дело в топливной системе.
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Может не EGR , а EGT ?? (Exhaust Gas Temperature) - в ошибке нет ничего критичного....
    Если с включением драйва перестает глохнуть - я бы сделал вывод что где-то дырень большая на впуске...
     
    skoufild нравится это.
  4. skoufild

    skoufild Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    В том то и дело пишет EGR.
    Если бы была дырень на впуске был бы свист и машина не ехала Полет нормальный, турба дует. Машина немного подраивает на холостых.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    p0546

    Датчик температуры вкручен в выхлоп тонкий такой на два проводка, не путать с лямбдой.

    где то дырка в магистрали вентиляции, или сам клапан вентиляции на баке, а может просто пробка бака херовая.


    ну или как выше Сергей написал про дырку в впуске
     
    skoufild нравится это.
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Немного подтратвает - Не смущает?? Я бы клапан проветривания бака проверил..стоит у дросселя.
    А то, что в 207 моторе EGR от природы нет - Это пофигу?
    И такие ошибки смотрят не в интернете а в-WIS

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
    skoufild нравится это.
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  8. skoufild

    skoufild Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    Согласен, но это автоком так показывает. Со шведами не сталкивался, поэтому про егр не скажу.
    что касается пробки, а причем тогда холодный пуск?
     
  9. skoufild

    skoufild Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    Мужики, еще после длительного запуска вылезла ошибка P1682
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    научись использовать поиск по форуму.
     
  12. skoufild

    skoufild Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    Спасибо, учту. Я видел эту тему.. Зачем дублировать одну проблему в 2-х темах? И ошибка у меня по другому эта описана.
    Тем не мене спасибо за помощь, начну с вентиляции, а там посмотрим.
     
  13. skoufild

    skoufild Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    Спасибо откликнувшимся, проблема была в шланге вентиляции, который крепится к дроселю. IMG_20170722_094410.jpg
     
  14. maxace

    maxace Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2003 B207E МКПП
    Есть похожая проблема, машина на холодную проезжает около 7 км после этого глохнет как на ходу так и на холостых, может завестись через 1 минуту, а может и через полчаса, потом опять можно проехать от 50 м до 5 км, чек не горит, давление топлива на холостых 2,5 если снять вакуумную трубку 3,1, когда глохнет давление падает до 0 примерно через 10 минут, может кто подскажет что приводит к остановке двигателя. ДПКВ и свечи уже куплены, заменю в ближайшее время.
     
  15. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Несколько лет назад, 3-4 раза при заводе на горячую глохла, если успеть поднять обороты то все ок. Ошибок не было, свечи в норме. Забил, само починилось. Думал на заслонку, но таки не проверил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)