Шпрот заводится и сразу глохнет.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем VitaliySPB, 4 окт 2012.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Запаха нет.

    Попробую проверить давление в системе таким путем.

    Создаю условия при которых машин не должен завестись.
    Включаю зажигание на 5 сек, потом выключаю... Так раза три. Если система не держит, то машин должен завестись.


    Если бага при горячем авто, не может ли топливо "кипеть"? может есть какой датчик температуры?



    нашел номер форсунок 55559397 это 4 шт? или одна? как-то 7000 за 1шт-дороговато:( при условии что комплект высокой производительности стоит 16300р.

    есть еще рядом есть 55353040 регулятор давления, может ли он быть причиной?
    есть топливный насос 12 805 467 это интересено вместе с колбой или только "вставка"?
    на картинке нашел еще "запорный клапан" 22728634, в висе не смог понять за что он отвечает, может ли он то же оказаться негодяем:)
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А свечи стоят те? И как давно стоят?
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    свечи те
    [​IMG]
    [​IMG]
    проехал около 3000 км, из них 800 на Газпроме:)

    думаю свечи давали бы о себе знать и под нагрузкой, но проблема только в запуске на горячую, после простоя.

    Значит что-то происходит в момент простоя:
    -нагрев элемента Х (при короткой поездке 3-5 км после старта, такой проблемы нет)
    -подсос воздуха
    -или насос с самого начала не дает нужного давления, но почему на холодную/не нагретую/оствышую идет все ок.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Когда на вольве ездил, была похожая проблема из-за свечей. Стояли оригинальные, пробежали пару тысяч всего... А на горячую ни в какую не заводился авто... Заменил на такие же, новые и все прошло.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    А каким образом свечи дают появление бурбулящего звука?
    Если не завелся, то допустим топливо обратно лезет, а когда завелсяа он откуда?
    Ну и при свечах странных, при нажатии на газ, он бы не заводился тогда, а в моем случае это помогает.

    По виду моих свечей - переобогащенная смесь.
    Свечи поменяю на всякий...


    При промывке дросселя снимают клапан проветривания, он может давать такой эффект?
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Сегодня сделал:
    замер давления- 3 при включении и 2,7 после выключения
    сброс адаптивной памяти
    замена ДПКВ (выкрутили bosh, воткнули такой же новый бош)
    результат буду наблюдать
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    клапан вентиляции бензобака проверяли?
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я пробовал ездить с плохо закрученной крышкой :)
    результат был тот же.

    если не поможет, будем двигаться дальше :) надо было начать с чего-то


    или вы про клапан проветривания, который у заслонки стоит?
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    тот который между мотором и радиатором электрический...
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    В проге он называется клапан проветривания.

    Покане смотрели его, его я сам поменяю, если не вылечилось процедурами выше.
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    проветривание и вентиляция не одно и то же?
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Слова разные, суть похожа, уточнял для того что бы убедиться что говорим об одном и том же.
     
    Nikitov нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    проблема ушла после:
    сброс адаптивной памяти
    замена ДПКВ
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    как узнали про дпкв?была ошибка?
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Нет, просто взял и поменял, пальцем в небо:)
     
  16. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    господа, а что такое ДПКВ и сколько свечи живут? :)
     
  17. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    датчик положения коленчатого вала, свечи живут у кого как! я раз в 10к меняю, кто-то 50к катает.
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    свечи вроде как более 50 тыс доожны ходить:)
    в VAG групе писали вообще 75 :)

    без фанатизма раз в 20 тыс меняю
     
  19. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Ну вот проблема, мою темы модеры закрыли.Холодная все отлично, как прогреется так надо остыть минут 15-20, прежде чем заведется. Ошибки еще не доехал считать. Заменено на другое для проверки: ДПКВ, ДМРВ. Безрезультатно.
    Решение: датчик температуры двигателя.
    Вдруг кому еще пригодится.
     
  20. HelpAbout

    HelpAbout Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3
    К слову о свечах, в сервисную книжку я не заглядывал, но у меня они отходили ровно 20.000 км, после чего машина перестала заводиться, вердикт поставили в "Арманде", после замены свеч все ок, что странно заправляюсь только на "Лукойл", на "Газпромнефть" заправлялся лишь несколько раз, и что забавно в тот самый момент когда была попадалова с свечами, теперь объезжаю их стороной... :wall
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)