Шпрот заводится и сразу глохнет.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем VitaliySPB, 4 окт 2012.

  1. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    Проблема один в один) Появляется редко, мож раз в 2 недели, грешил на бензин, и сейчас продолжаю это делать, в общем как залью бенз в пятницу или выхи, то проблемка есть (т.к. к выходным привозят бенз. не качественный, на любых заправках), если на буднях залью, то все ок)) В общем не могу понять... Свечи, фильтры, масло тож после ТО... Так что даж не знаю что думать...
    Если с первого раза не завелся, то нажимаю тормоз и все норм заводится)) Где связь не пойму...

    В итоге хочу почистить форсунки, где лучше чистить? На станции Сааб или ехать в спец. сервис где чистят ультразвуком?
     
  2. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Мужики, случайно наткнулся на обсуждаемую Вами тему! У меня вчера сломалась машина. Расскажу предысторию:в среду вечером топливо подходило к минимуму, загорелась лампочка и я подумал что заправлятся сутра перед работой не вариант и поехал на заправку. Все время эксплуатации шпрота заправлялся только на Лукойле, а тут ближайшая заправка от дома была Газпром,:neg: вот я и решил не тратить время и доехал до ближайшей. Заправил топливо 95 G-drive и лег спать. Сутра завел, проехал 10 км, и заметил что при нажатии на педаль газа более чем на половину или в пол, машина начинала дергаться и вообще не разгонялась:face это чуть не стало причиной ДТП при очередном обгоне. Вобщем до работы не доехал, на одном из светофоров зоглохла и больше не заводилась. Оттянул в сервис её, благо всего 2,5 км до него было, сегодня позвонили и сказали что умер бензонасос! Вот и думаю - совпадение с говнозаправкой или нет? может действительно на Газпроме топливо не очень, хотя мой друг на 10-м лансере только там и льет в бак, и впринципе не жалуется.:unknw:
     
  3. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    Да уж, сложно сказать... но ситуация очень неприятная, сочувствую... (А насос оригинал будешь ставить? извиняюсь за:offtop:) Я на самом деле заправляюсь после ТО на Киришах, мож 1 раз на лукойле, вот хочу 10000 позаправляться на одной заправке и посмотреть на состояние свечей)
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Бензонасос в сервисе стоит 5, на экзисте 3500
    Работа 5.
    Или за 9 повышенной моцности.
     
  5. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    бензонасос поставили БОШ № 0986580807, я вот не знаю, вроде это не оригинал. цена в сервисе 5000 р., на экзисте 3800.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
  6. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    :lol: +1
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Кстати, залил газбром на пустой бак:)
     
  8. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    во-во! походу туда лучше вообще не соваться!:sarc:
     
  9. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    Это точно... :mad:
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если пробег за200к,то насос обычно умирает даже в хорошем бензине...недавно менял на шпроте пробег был 210к...подходит десятошный и стоит копейки...
     
  11. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    У меня пробег 153к, наверное пришло время. Кстати мастер сказал, что бензин не причем, (скорее всего), но на Газпроме всё равно заправляться не буду.
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я на газпроме езжу - проблем нет
     
  13. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Наверное у меня просто совпадение...
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    наверно:)

    у меня есть еще симптом... седня после того как не завелся, слышал странный звук в баке, ну или слив бенза в него, звук похож на кипение:)
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Форсунки помыл, проблема осталась. Жалко.

    Возможно они просто потекли, но блин.

    Итог варианты:
    Клапан обратки у бензонасоса, это вместе с колбой надо менять?
    Текут форсунки
    Смена ПО
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у бензонасоса никакого клапана обратки нет,обраткка идет с топливной рейки и клапан(редукционник) стоит на ней....давление в топливной мерил?
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    До этого не дошел пока.
    Времени не так много, начинаю с того что не так дорого и будет полезно, даже без результата.

    Давление и течь форсунок буду ловить на неделе.
    Сказали снять рейку, включить зажиган е и смотреть, иаспыляют ли одинаково. Далее выключить зажигание и смотреть капли.
    Ну и давление должно держать. Я думал этот редукционный клапан в колбе с насосом...
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    прикольный метод,я бы не стал так делать,запасись огнетушителем)(...обычно распыл по мензуркам сверяют,за установленное время работы форсунок..PS:когда включишь зажигание,форсунки не будут распылять,для этого нужны обороты коленвала...
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ну это не детальная инструкция:)
    Делать будут в сервисе, по нормальному:)
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Когда у меня на предыдущей машине одна форсунка не держала, после запуска чувствовался отчетливый запах бензина возле машины. А у вас?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)