Шпрот заводится и сразу глохнет.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем VitaliySPB, 4 окт 2012.


  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.140
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Есть 2.0Т рестайл
    Проблем в запуске хорошо прогретого двигателя, после стоянки от 10-15 минут. Заводится и сразу глохнет, пробывал 3-4 раза. Но, если нажать на газ, то заведется и потом работает без проблем. Если заводить через 6-7 часов,то нет пробелем.
    Получается: есть зависимость от степени прогретости двигателя. С утра для прогрева соап сам "поддает" газку для прогрева, а вот потом "тепленькому" он не нужны и может это дает проблему.
    Прблема появилась после заправки на газпроме. Но их бенз уже выкатал и выкатал еще пол бака с проверенных мест.

    Свечи прошли 1000 км, оригинал. Фильтр воздушный новый, масло свежее. Мыли дросель, но такой проблемы не было ни до, ни после. Холостые ровные.

    Ваши варианты товарищи:)

    В планах:
    Мыть дросель еще раз
    Проверить техом пропуски зажигания ( мало ли катушки )
    Насос наверное можно исключить, так как при вваливании по полной проблем нет.

    Может хитрое сочетание слов ДПКВ?
    Или все таки дросель? ну очень не хочется этого:)
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    тему перенес в соответствующий раздел раздел.
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я бы форсунки помыл и в момент когда не заводится отключил бы раходомер,попробовал завести без него,может в нем дело....
     
  4. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    При его помирании симптомы в принципе схожи, за исключением того, что на горячую не заводится совсем (обычно). А у Вас схватывает и глохнет.
    Х.з. скорее всего дроссель или действительно расходомер, но ДПКВ я б в уме держал и не сбрасывал его совсем со счетов
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.140
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Оки, попробую.


    Расход без изменений остался, все как и раньше.
    Если фосунки, то тогда холостые бы болели, нет?
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    не всегда...помой форсунки и пусть на стенде их протестят на распыл и на удержку топлива...
     
  7. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Было такое - само прошло. За давностью детали уже и не помню. Но ничего не делал - это точно)).
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.140
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    еще вариант подкинули:
    бензонасос, есть клапан,который на горячую кидает топливо обратно...
     
  9. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    вопрос что считать проверенными местами

    и я езжу в основном на газпроме машина ведет себя вполне себе
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.140
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    я себе завел правило:
    заправляться на определенных заправках, да бы потом исключить некоторые моменты. заправляясь там, я всегда получал то что хотел, не чихало, заводилось, ехало:) а как нарушу так вот:
    на ауди заправился не там где надо=словил ошибку блока управления
    на соапе= хрень с запуском

    я понимаю что вещи могут быть не взаимосвязанны, но мне проще было бы морально.

    посоветовали подождать, понаблюдать:)
    если с наступление холодов проблема исчезнет, то точно насос.

    приготовился на всякий случай:
    бензонасос "Bosh 0986580807"
    ДПКВ "Bosh 0261210229"
    счетчик воздуха "Saab 12788131"
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    зачем шутить с насосом?ведь встать можно в самый неподходящий момент и потом эвакуатор или на буксире..в последнем варианте частенько лопаются тросы,бьются фары,бампера,капоты и лобовые...давление в системе замерить можно за 5 минут обычным колесным манометром...
     
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    не въехал, прошу пояснить каким способом замерить давление, куда подключать манометр?
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    В любой топливной системе есть ниппель,как колесный только чуть побольше...колпачком от ВАЗа,тот что железный с усиками, выкручивается из ниппеля золотник...берется колесный сосок,тот что от бескамерных шин,вставляется в манометр,а другой стороной одевается на этот ниппель....один всё это дело держит,другой зажигание включает...вот и вся процедура,за которую в сервисе денег сдерут...только потом когда отсоединяешь эту приблуду,желательно тряпкой накрыть,а то 3 кг в виде бензина брызгаются))
     
  14. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    понял, спасибо
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.140
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    а кто шутит? эта проблема появляется только на горячем двигле, когда заводится, работает на ура, вваливаешь на всех передачах и проблем нет.

    То что это насос не 100% инфа, рискнуть 8тыс я не хочу, ибо если не в нем дело, то затраты растут.

    Если отключить счетчик воздуха, машин вообще не заводится.

    осталось проверить заслонку и скинуть клемму с аккумулятора, ну и насос.
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    не верю,что шпрот не заведется с отключенным расходомером(и не только шпрот).....заведется!поедет!только чек загорится и рывки появятся,ну и на расходе как то отразится....
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если чек не загорается-заслонка в норме....клемма тут не поможет....скорее всего дело в форсунках....
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.140
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    если с форсами траблы, то почему нет проблем под нагрузкой?
    почему нет проблем на холодный запуск?
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Потому что на холодный запуск и на нагрузку нужен крупный распыл и большое давление с форсунки...а на горячем моторе нужна лишь мельчайшая пыль топлива с форсунки и если брать твой вариант:запуск на холостых без открытия дросселя,тут распыление должно быть очень мелким,чего не дают твои форсунки...а вообще на расстоянии только Кашпировский лечит болячки))
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.140
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    вот, это объяснение:)
    я хочу пойти по пути наиболее вероятного и полезного, что лишним не будет.

    Форсунки не мыл, но хотел= сделаю в первую очередь и для профилактики.
    запишусь, посмотрим:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)