Шпрот не заводится :(

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Tanchic, 13 сен 2016.

  1. Tanchic

    Tanchic Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3, 2.0 175 ,04, ручка
    Авто:
    Trooper, 01, 6ve1, ручка
    Всем Добрый день
    Одноклубники подскажите , что может быть:
    Подъехал к магазину, заглушил, минут через 15 вышел заводить -не заводится( выжимаешь педаль сцепления , а в ответ тишина ,стартер не крутит. Оставил машину до утра, что бы остыла, но с утра ситуация не изменилась. Притащил машину во двор и после детального осмотра мотора, был выявлен обрыв клеммы с плюсового провода на стартер. Казалось бы вот оно счастье близко, поменяю клемму и все будет ок, но нет. Распотрошил косу, освободил клемму плюсового провода и попытался обжать новой клеммой, но не получилось ( место сильно геморное и пасатижами сильно не подлезешь). Пришлось кинуть силовой провод отдельно от генератора до стартера. На радостях пошел заводить , выжал педаль сцепления, повернул ключ и снова в ответ тишина:(. Полез к педали сцепления, нашел нужную кнопку-нажал на нее, повернул ключ и стартер закрутил. Это вселило надежду , но не надолго.... стартер крутит, а двигатель не заводится. Дальше привез читалку ошибок , продиагностировал и увидел какую то кашу от ( сильного и слабого напряжения на соленойдах передних ступиц до ошибок блока управления двигателем) хотя до этого никаких ошибок не было.
    Небольшое отступление: вспомнил, что около месяца назад менял ДПКВ, симптомы были такие же( стартер крутит, а движка не заводится) на старом датчике сопротивление было 880 ом. Махнул на новый (с тем же номером 0 261 210 229, на нем сопротивление было 980 ом) и все , движка заурчала.
    Возвращаюсь к проблеме:
    снял ДПКВ и сопротивление на нем показало 880 ом, покурил форум и немного запутался про датчик с номером 0 261 210 229 пишут , что сопротивление у него 960-980 ом , а про аналоги от 500-800 ом . Или сопротивление не показатель работоспсобности датчика?
    Други подскажите, что может быть? куда рыть дальше?
     
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Дух в аккуме покинул его, нет?
     
    TurboX и Eric нравится это.
  3. Tanchic

    Tanchic Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3, 2.0 175 ,04, ручка
    Авто:
    Trooper, 01, 6ve1, ручка
    аккум свежий и крутит бодро
     
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Показатель. Меняй датчик.
     
  5. Tanchic

    Tanchic Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3, 2.0 175 ,04, ручка
    Авто:
    Trooper, 01, 6ve1, ручка
    непорядок какой-то, 2-3 недели и новый датчик:((
    кто нибудь может подсказать номер гуманной замены
     
  6. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    Может датчик бракованный попался?
    Exist такие номера выдает:
    AC Delco 213-4704
    GM 12789959
    Правда по деньгам они примерно тоже самое стоят
     
  7. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Тахометр показывает чтонибудь когда маслает стартер?
     
  8. Tanchic

    Tanchic Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3, 2.0 175 ,04, ручка
    Авто:
    Trooper, 01, 6ve1, ручка
    Всем привет. Извиняюсь пропал на какое то время. Вопрос закрылся заменой датчика дпкв. Дальше возник другой вопрос по каким пора метрам судят о работоспособности дпкв. Сопротивление у датчика который пришел 880 и у старого ( с которым не заводилась) 880
    Может кто нить подсказать?
     
  9. Tanchic

    Tanchic Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3, 2.0 175 ,04, ручка
    Авто:
    Trooper, 01, 6ve1, ручка
    Тахометр не двигался
     
  10. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    судят по тому понимает ли его компьютер машины. Судя по неподвижному тахометру - не понимал. Осциллограф могет разницу показать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)