Всем Добрый день Одноклубники подскажите , что может быть: Подъехал к магазину, заглушил, минут через 15 вышел заводить -не заводится( выжимаешь педаль сцепления , а в ответ тишина ,стартер не крутит. Оставил машину до утра, что бы остыла, но с утра ситуация не изменилась. Притащил машину во двор и после детального осмотра мотора, был выявлен обрыв клеммы с плюсового провода на стартер. Казалось бы вот оно счастье близко, поменяю клемму и все будет ок, но нет. Распотрошил косу, освободил клемму плюсового провода и попытался обжать новой клеммой, но не получилось ( место сильно геморное и пасатижами сильно не подлезешь). Пришлось кинуть силовой провод отдельно от генератора до стартера. На радостях пошел заводить , выжал педаль сцепления, повернул ключ и снова в ответ тишина:(. Полез к педали сцепления, нашел нужную кнопку-нажал на нее, повернул ключ и стартер закрутил. Это вселило надежду , но не надолго.... стартер крутит, а двигатель не заводится. Дальше привез читалку ошибок , продиагностировал и увидел какую то кашу от ( сильного и слабого напряжения на соленойдах передних ступиц до ошибок блока управления двигателем) хотя до этого никаких ошибок не было. Небольшое отступление: вспомнил, что около месяца назад менял ДПКВ, симптомы были такие же( стартер крутит, а движка не заводится) на старом датчике сопротивление было 880 ом. Махнул на новый (с тем же номером 0 261 210 229, на нем сопротивление было 980 ом) и все , движка заурчала. Возвращаюсь к проблеме: снял ДПКВ и сопротивление на нем показало 880 ом, покурил форум и немного запутался про датчик с номером 0 261 210 229 пишут , что сопротивление у него 960-980 ом , а про аналоги от 500-800 ом . Или сопротивление не показатель работоспсобности датчика? Други подскажите, что может быть? куда рыть дальше?
Может датчик бракованный попался? Exist такие номера выдает: AC Delco 213-4704 GM 12789959 Правда по деньгам они примерно тоже самое стоят
Всем привет. Извиняюсь пропал на какое то время. Вопрос закрылся заменой датчика дпкв. Дальше возник другой вопрос по каким пора метрам судят о работоспособности дпкв. Сопротивление у датчика который пришел 880 и у старого ( с которым не заводилась) 880 Может кто нить подсказать?
судят по тому понимает ли его компьютер машины. Судя по неподвижному тахометру - не понимал. Осциллограф могет разницу показать