История. Все было хорошо, но потом я решил поставить тормоза побольше. Для замены пыльника металлического надо было разбирать кулак. Поставили мне тормозилки, но не подключили справа датчик. Ездил пару дней так, шороха не было. Перебрали, подключили датчик - появился ритмичный металлический скрежет на малых скоростях. Оказался щиток (как???) - отверткой был отогнут подальше от диска. Скрежет пропал. Сейчас имеется шорох из правого переднего колеса. Конкретно меня достал. Щиток не затирает, Колодки тоже отметаю тк даже при нажатом тормозе слышно. И на подшипник не грешу - потому что сила шороха не зависит от поворота руля. Есть идеи, что? Мораль: не мешай машине ездить. В жопу тюнинг и дооснащение опциями от более мощных версий. ))
Подшипник может кстати... Особенно если на вывешенном колесе не слышно. Но он не шуршит, воет обычно... Пробега-то сколько, до 100ки?
еще раз разобрать и вдумчиво собрать, заодно поверхность где диск к ступице прилегает почистить, что бы перекоса у диска никакого не было, наверняка никто не озадачивался.
Я когда 16+ ставил, была похожая ситуация. Долго гадали, но потом нашли причину. Новый тормозной диск оказался с браком. Тупо был кривой.
я на прошлых машинах трижды сталкивался со ступичными... не он это имхо. пробег 92 тыщщи... на старом было 122 к моменту продажи ступичные были живее всех живых, ни звука.
Чего-то забыл отписать сюда.... Проблема была в колодке. Притерлась - перестала шуметь. Видимо, брак заводской.