Добрый день! Сняли с головы две десятки. В WIS написана допустимая высота ГБЦ 139мм. кажется минимум. Мотор мастер не стал ничего измерять. Сам померил штангелем, вроде около 139.5 даже поболее. Вопрос, есть ли прокладки потолще? В каталоге только одна - 0.5мм. Спасибо!
Ну отлично. С 3 числа начну сборку мотора. Вынимать буду через верх, так как подъёмника нету но есть кран и гусь, и ещё мощная рохля, я ей морду задираю. Снимать только с АКПП я так понимаю? Отцепить от коробки и вынуть никак будет ?
Снимай сначала бошку, шкив коленвала сними, и гидротрансформатор не забудь открутить...зафиксируй АКПП от падения(подкладка под колокол) И вытащишь спокойно.
Хм, это Интересно, так как не хочется вынимать привода, сливать только что поменянное в коробке масло. Ну поглядим. Уже не долго осталось
Привода по-любому снимать, откручивать коробку и отводить в сторону от двигателя. По-другому его через верх не снять
При установке внимательно с гидротрансформатором. Его надо полностью одеть на коробку, придерживать или зафиксировать. Бывает что он выходит из шлицов насоса и проворачивается. Потом мотор начинают тянуть к коробке и ломают масляный насос коробки
Господа! С Новым Годом! Здоровья счастья и успехов!. Парни. Короче на распредвалах есть кольцевые царапины на паре шеек, только на впускном. Они ногтем почти не чувствуются, но есть. На постели при этом вроде лучше, почти идеал. Знаю что на многих моторах осаживают крышки, разворачивают постель и ставят ремонтный распредвал. На соабах их нет. Вопрос как с этим бороться? Повезу в мотор технологии спрошу, но они пока на выходных :-) Можно шлифануть, там сотки 3 наверное хватит, потом осадить крышки и развернуть в размер, ну или напылить вал и расточить постель. А может вобще забить? А иожет есть у кого идеальная ГБЦ?
И ещё вопрос. На b235 я так понимаю каналы смазки распредвалов снизу, а на b234 были через болты. Но крышки так и остались с проточкой у болта ? Или у меня крышки с b234 :-)))