Шлифовка ГБЦ -0.2мм насколько критично?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 30 дек 2016.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Добрый день!
    Сняли с головы две десятки.
    В WIS написана допустимая высота ГБЦ 139мм. кажется минимум. Мотор мастер не стал ничего измерять. Сам померил штангелем, вроде около 139.5 даже поболее.
    Вопрос, есть ли прокладки потолще?
    В каталоге только одна - 0.5мм.
    Спасибо!
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    от 9000ка вроде прокладка встает и она потолще
     
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Думаю не надо прокладку толще ставить если высота не меньше 139
     
  4. dedsaintp178

    dedsaintp178 Активный

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 aero 1999
    Авто:
    solaris 2013 1.4
    У меня снято 0.2 все нормально ездит

    Отправлено с моего Nexus 9 через Tapatalk
     
  5. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    вообще не критично
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну отлично.
    С 3 числа начну сборку мотора.
    Вынимать буду через верх, так как подъёмника нету но есть кран и гусь, и ещё мощная рохля, я ей морду задираю.
    Снимать только с АКПП я так понимаю? Отцепить от коробки и вынуть никак будет ?
     
  7. dedsaintp178

    dedsaintp178 Активный

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 aero 1999
    Авто:
    solaris 2013 1.4
    Лучше все вниз снять с подрамником... Быстрее

    Отправлено с моего Nexus 6P через Tapatalk
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Без подъёмника думаю сложно будет.
     
  9. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Снимай сначала бошку, шкив коленвала сними, и гидротрансформатор не забудь открутить...зафиксируй АКПП от падения(подкладка под колокол)
    И вытащишь спокойно.
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Хм, это Интересно, так как не хочется вынимать привода, сливать только что поменянное в коробке масло.
    Ну поглядим. Уже не долго осталось
     
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Привода по-любому снимать, откручивать коробку и отводить в сторону от двигателя. По-другому его через верх не снять
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну и ладно тогда, выну привода
     
  13. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    При установке внимательно с гидротрансформатором. Его надо полностью одеть на коробку, придерживать или зафиксировать. Бывает что он выходит из шлицов насоса и проворачивается. Потом мотор начинают тянуть к коробке и ломают масляный насос коробки
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Спасибо!
    Я недавно Санта Фе ковырял. Там тоже места нет, все получилось
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Господа! С Новым Годом!
    Здоровья счастья и успехов!.
    Парни.
    Короче на распредвалах есть кольцевые царапины на паре шеек, только на впускном.
    Они ногтем почти не чувствуются, но есть.
    На постели при этом вроде лучше, почти идеал.
    Знаю что на многих моторах осаживают крышки, разворачивают постель и ставят ремонтный распредвал. На соабах их нет.
    Вопрос как с этим бороться? Повезу в мотор технологии спрошу, но они пока на выходных :-)
    Можно шлифануть, там сотки 3 наверное хватит, потом осадить крышки и развернуть в размер, ну или напылить вал и расточить постель.
    А может вобще забить?
    А иожет есть у кого идеальная ГБЦ?
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Забить
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    :-)
    Тоже склоняюсь к этому
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    И ещё вопрос.
    На b235 я так понимаю каналы смазки распредвалов снизу, а на b234 были через болты.
    Но крышки так и остались с проточкой у болта ?
    Или у меня крышки с b234 :-)))
     
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    на 235 тоже через болты
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)