Добрый день одноклубники! Подскажите номера шлангов подогрева дросселя на 9-5 B235E 2003 г. Перерыл весь каталог и не пойму то ли это деталь под №8, то ли что-то другое??
Заглушить по идее можно, но не хочу, а старые на подходе уже... Может они одинаковые, хотя по каталогу тогда бы 2 шт. указано по идее было бы.
Дроссель тоже на подходе уже), вот тоже голову ломаю то ли старого образца купить, то ли нового и переходник сделать...
Они короче разные, на одном 91 86 883 номер, который как раз под номером 8 на картинке, а на втором никак не опознать - затерт в трех местах
Подогрев дросселя полезен лишь зимой, летом он избыточен (греет впуск). В идеале глушить его вне зимы, но существенного профита от этого все равно не получить - под капотом итак пекло летом. Я так понимаю можно оставить выходы на дросселе и раскупоренными, если только чтобы каналы грязью не забились. Ты поэтому закоротил выходы на дросселе коротышом? Артикулы оригинальных шлангов: №55558606 Шланг подогрева дросселя SAAB 9-5 (турбина => дроссель (длинный)) №55558930 Шланг подогрева дросселя SAAB 9-5 (турбина => дроссель (короткий)) Заглушить подогрев дросселя имеет смысл в качестве временного решения, когда один (любой) из этих патрубков потек. Оставшийся рабочий патрубок отцепить от дросселя и закоротиться на выход от турбины лопнувшего патрубка, главное чтобы хватило длины, т.к. один из них длинный, а другой короткий. Также в качестве временной подмены подходит шланг к расширительному бачку от ВАЗ, примерно тот же диаметр, на штатных хомутах сидит плотно. Только он не армированный даже нитью, поэтому на постоянку его лучше не оставлять. Глушение подогрева дросселя на постоянку помимо лишнего подогрева впуска позволяет уменьшить систему охлаждения на 1 патрубок, повысив надежность системы