Шланги подогрева дросселя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Anrio, 13 окт 2016.

  1. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Добрый день одноклубники!
    Подскажите номера шлангов подогрева дросселя на 9-5 B235E 2003 г. Перерыл весь каталог и не пойму то ли это деталь под №8, то ли что-то другое??
     

    Вложения:

    • Схема.jpg
      Схема.jpg
      Размер файла:
      74,1 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Я его заглушил к чертовой матери, толку от него никакого)
    image.jpg
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А по теме, да, деталь 8 с номером 55 558 930 - это один из шлангов, второй чето тоже не могу найти)
     
  4. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Заглушить по идее можно, но не хочу, а старые на подходе уже... Может они одинаковые, хотя по каталогу тогда бы 2 шт. указано по идее было бы.
     
  5. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    В машину спущусь, гляну. Одним контур заглушил, а кусок второго в багажнике должен валяться
     
  6. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Дроссель тоже на подходе уже), вот тоже голову ломаю то ли старого образца купить, то ли нового и переходник сделать...
     
    Иван Lite Saab 9-5 2.3 t нравится это.
  7. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Спасибо, если одинаковые то хорошо)
     
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Они короче разные, на одном 91 86 883 номер, который как раз под номером 8 на картинке, а на втором никак не опознать - затерт в трех местах
     
  9. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Понятно, придется похоже колхозить, спасибо за помощь)
     
  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Колхоз - наше все)
     
  11. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Нашел все-таки, может кому пригодится номер второго шланга 55558606 / 9172487.
     
    delusion, Dmitrius, Pavel_86 и ещё 1-му нравится это.
  12. Илья31

    Илья31 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5.2006.акпп
    привет клубни! подскажите номер,пластмассовый патрубок который на дроссель одевается?
     
  13. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Подогрев дросселя полезен лишь зимой, летом он избыточен (греет впуск).
    В идеале глушить его вне зимы, но существенного профита от этого все равно не получить - под капотом итак пекло летом.
    Я так понимаю можно оставить выходы на дросселе и раскупоренными, если только чтобы каналы грязью не забились.
    Ты поэтому закоротил выходы на дросселе коротышом?

    Артикулы оригинальных шлангов:
    №55558606 Шланг подогрева дросселя SAAB 9-5 (турбина => дроссель (длинный))
    №55558930 Шланг подогрева дросселя SAAB 9-5 (турбина => дроссель (короткий))

    Заглушить подогрев дросселя имеет смысл в качестве временного решения, когда один (любой) из этих патрубков потек.
    Оставшийся рабочий патрубок отцепить от дросселя и закоротиться на выход от турбины лопнувшего патрубка, главное чтобы хватило длины, т.к. один из них длинный, а другой короткий.
    Также в качестве временной подмены подходит шланг к расширительному бачку от ВАЗ, примерно тот же диаметр, на штатных хомутах сидит плотно.
    Только он не армированный даже нитью, поэтому на постоянку его лучше не оставлять.

    Глушение подогрева дросселя на постоянку помимо лишнего подогрева впуска позволяет уменьшить систему охлаждения на 1 патрубок, повысив надежность системы :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)