Вчера решил поменять масло и увидил его следыа сзади на защите. После иследований обнаружил что шланг(№6 - 9187816) от крышки клапана к масляной ловушке ушел из жизни. Шланг №12 цел, но на ощупь очень еластичный. Полазил я по форуму, почитал про модернизированую систему вентиляции картера и "допиливание" старой. Возник вопрос если заказывать новую систему, то в комплекте этих шлангов не будет, правильно? Может кто подcкажет есть альтернатива шлангам, а то по exist пробиваются только оригинальный 55 560 463 и ждать его аж 21 дня. Ну и самое главное чем чревата эксплуатация самалета без шланга. Я так понял порвался он у меня не вчера, но по работе машины, расхода масла/бензина я б не сказал что что-то изменилось в худшую сторону. Спасибо.
Может тогда кто подскажет внутрений диаметр и приблизительную длину шланга 6, буду завтра искать любой подходящий "заменитель" из маслостойкой резины...
Можно маслобензостокий импортный шланг поставить и все гуд будет.. Стоит рублей триста метр. Машину заводить не советую с порванным.