Широкофарый - габариты и поворотники

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем kamikadzZze, 23 авг 2020.

  1. kamikadzZze

    kamikadzZze Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г. МКПП
    Авто:
    VW Golf Mk3 GTI, 1995, МКПП
    Собственно в чем вопрос: патроны габаритов и поворотов трехконтактные и лампочки соответственно стоят 2-х нитевые
    У одной лампы - 21Вт на поворотник, 5Вт при включении заднего хода
    У второй - 5Вт на габарит, а 21Вт для чего?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Правильно касаемо всех авто с лампами: 5W - габариты (все), 21w - задний ход, повороты (все), задние птф.. Обжалованию не подлежит!
     
  3. kamikadzZze

    kamikadzZze Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г. МКПП
    Авто:
    VW Golf Mk3 GTI, 1995, МКПП
    Это все и так понятно, вопрос в другом
    Зачем спереди в секции габаритов нить 21Вт? Для чего используется и как включается
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Так там разъём и проводка, скорее всего, не предусматривают работы второй нити, совсем никогда.
    Задний ход на 9000 в передних поворотниках мне известен только на косой и узкой морде, в обоих случаях это отдельная лампа.
    Но допустим фантазию. =)
    Желтая секция поворотник и габарит боковой для Америки.
    Белая габарит и задний.
    Я такого не видел и зачем эта информация не знаю. =)
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ДХО, а в приборке есть иконка под них в тахометре, но не задействовано, сделано для других рынков.
    Лампы должны быть включены на половину накала.
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Для СААБа применим термин DRL , ДХО термин из наших правил, может и ваших тоже, не знаю. Суть-то одна, но родные аббревиатуры в каталогах искать проще.
    В пол накала ближний на ранних узких повально. На широких не встречал, хотя допускаю возможность, но то ближний.

    Первична проводка авто, а не лампы с патронами, предусматривает ли она чтобы что-то как-то использовалось. Также есть разъёмы, которые не подключены никуда, и тоже запросто с завода, некоторые штатно и подключать некуда в принципе (но такие на 88 году не знаю), некоторые можно бы было, но в данной машине нет тех опций (вопросов о том, что я нашел разъём и не знаю от чего он тут есть).
    Если проводов нет и интерес научный, то рой каталоги, схемы и мануалы, исследуй что вообще могло быть на этих машинах.
    То есть ни для чего и никак, просто патрон такой, следы унификации (так бывало на 9000 с завода, может и на твоём в том числе), либо колхоза.

    Если прикладной, то есть к лампам поворотников и/или габаритов на конкретной машине в разъёме приходит три провода, давай цвета проводов, лучше с фото и лучше с ВИНом. Попробую найти ответ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)