Шипит вакуумник....что может быть и что можно сделать?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shuma, 16 апр 2010.

  1. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    А как?)
     
  2. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Снимаем вакуумник (гемор, тот еще, тормозные трубки выворачивать обязательно). Видим порванную резинку(манжету) со стороны штока педали. Снимаем, идем в магазин, подбираем, ставим. Мне ставили на клей, чтобы не съехала со своего места. Отъездил потом 2 года, никаких проблем.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2015
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Добрый вечер друзья, стал замечать что появилось шипение на хх при нажатии тормоза, на тормоза не повлияло, но напрягает, думаю что вакуумник, но хотелось бы услышать ваше мнение, спасибо.
     
  4. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А шипит-то где? "над педалями в салоне" ?
     
  5. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Не могу сказать, но в салоне слышно довольно хорошо, вакуумник менял но на б/у, после установки все было ок
     
  6. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Похоже проблема во внутренних уплотнениях/диафрагме/клапане. Не ремонтнопригодно.
    Если будешь потом менять и ставить б/у, хорошо смажь втулку, которая входит в манжету.
    Только не густой смазкой, а то зимой задубеет при сильном морозе, манжету вывернет.
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Тим, логично же вполне, что нужно взять второго человека, который будет нажимать педаль. А сам примерно сможешь определить где шипит. Вопросов же на эпсилон меньше станет :)
     
    ТИМОХА777 нравится это.
  8. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А какие тут варианты?
    Если негерметичность "до" вакуумника, или мембрану вывернуло, то шипело бы постоянно, а не при нажатии на тормоз.
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Да все некогда как то езжу очень мало, увидел тему вот и решил спросить, а вдруг
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)