День добрый. С недавних пор появился довольно сильный свист турбины начиная с 2х тыс. оборотов. Точнее даже не свист, а шипение, как будто много воздуха проходит мимо патрубков. И при выжимании сцепления характерный пшик, напоминающий блоу офф, которого у меня естественно нет) Сопровождается это всё падением тяги. Подхват в момент раскрутки турбо то есть, но не такой как раньше. Дыр и трещин нигде нет. Первым делом подумал что турбина отживает своё, хотя и менялась не так давно, но потом обратил внимание на шток вестгейта который стоит как вкопаный, т.е. я пробовал шевелить и безрезультатно. Теперь вопрос: он должен двигаться если рукой пытаться дергать или человеческих сил не хватит чтобы его сдвинуть? Ну и если допустим он заклинил, то к чему это могло привести?
Вместо расходомера вставь заглушку с автомобильным ниппелем и дунь туда компрессором (лучше большим а не автомобильным). Слушай откуда шипит и устраняй, чтобы хоть в чем-то была уверенносить, а потом уже вестгейтом займешься
а турбина не должна свистеть? у меня тоже свистит, если без нагрузки не свистит совсем АПЦ трещит вроде при перегазовке, а вот когда едешь и нажимаешь на педаль то свист слышно... Так понимаю этого не должно быть?
Т.е. Новая турбина ? У меня новая, но и старая разваленая свистела... Причем на разных прошивках, 205 мотор 150 и 190 л.с. И 235 185 л.с.
Собрал свою, менял мотор, был 205е стал 235р с прошивкой 235е и гарретом, вопрос в том что дерганье при ускорении, разгоняется потом рас провал, потом пинок под зад и полетел, потом опять подтуп небольшой и опять пинок, грешу на апц, он работает это точно, но как он работает не известно, есть ли смысл его мыть, как проверить его, или он если дохнет то вообще не работает?
И еще может ли это быть из за байпаса, он вроде открывается и закрывается... Или может клапан который открывает байпас??
Да еще обороты при переключении передачи не сразу падают, может кто нибудь повангует?? Ошибок тоже нет совсем, может подскажете какие параметры посмотреть, при каких оборотах, а то посмотреть могу, а какие должны быть параметры не знаю, пропусков и детона ни одного за 100км при резкой тапке в пол.