И так, вчера собравшись вчера с дачи домой, завел самолет, и услышал сильное шипение в районе дросселя, беглый осмотр ничего не дал, при этом мотор работает ровно, не троит, не пердит, и детонации нет, но чувствуется потеря мощности, и пока шпилил на круизе по рязанке, включил на СИДе mReq и mAir, и разница в 20-30 ед. сразу бросилась в глаза. Машина сегодня очень нужна, но нет времени на сервисы, а ехать страшно, ибо полторы сотни верст и вдруг что случится. Может есть какие то особые "зоны риска" в этой области, куда стоит обратить особое внимание? P.S. Поиском пользовался, ответа не нашел.
Все, проблема решена, порвался шланг. И дабы не создавать новую тему, задам еще 1 вопрос - что это за трубка, и куда должна втыкаться?
прежде чем задавать вопрос, посмотри откуда она идет!)) у меня например ее нет, но у меня мкпп, возможно это шланг от вакуумного насоса на вакуумник, но я не пойму по фото
да вы что! правда что ли?! я в курсе ваобщето! человек просто пишет даже не посмотрев какое авто у ТС
да не посмотрел)) но видел насосы на акпп не только на распредвалу, но и электро, под аккумом ставятся
а у меня МКПП и насос стоит на распред валу и стоит от автомата трубка вакуумная, и что? тормозилки работают , человек задал вопрос , а вы тут флуд разводите ответили человеку и все тут!