Шипение, когда нажимаешь на педаль тормоза.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Максон, 29 июн 2012.

  1. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Распространенная проблема, у меня щас также, но бывает оч редко, один из 10 резких оттормаживаний. Жду зп ))
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    колечко на ВУТе посмотри
     
  3. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    какое колечко, которое вокруг вакуумной трубки?<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    нет,которое под гофрированым пыльником находится на штоке.
     
  5. 11Slava13

    11Slava13 Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП
    вот я тоже думаю у меня через шток шипит. когда я нажимаю на педаль на ходу слышно шипение. можно как то отремонтировать без замены вут?
     
  6. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    менять не надо ни чего кроме кольца,но ВУТ придется доставать,кольцо может даже просто слетело,надо поставить его на место смазать хорошо шток и одеть пыльник.
     
  7. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а это кольцо отдельно в продаже встречается? и когда вут снимаем, система не завоздушивается?
     
  8. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Dominator,
    не тешь себя иллюзиями о чудесном оздоровлении ВУТ после "волшебных" замен колечка . Со стороны штока стоит лишь пыльник который никакой рабочей нагрузки не несет. Вся проблема внутри этого шаман-агрегата (я его "крошил" многократно пока пытался реанимировать).
     

    Вложения:

  9. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    я так и понял, заказал уже новый вут, в экзист вышло 8600р (по Москве так очень гуманный ценник), просто не ко времени всё это, турбину менять собрался, а тут это, хотелось отделаться малой кровью.
     
  10. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Доброго времени суток!У меня ситуация обратная,поменял ВУТ стала турбина недодувать.До замены стрелка доходила до красной зоны,после замены доходит чуть за половину желтой.В чем причина?
     
  11. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Видимо пока менял что-то накосячил с трубками/клапанами/уплотнениями.
    Ищи подсосы воздуха (устраняй) и проверь все клапана на работоспособность.
     
  12. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Какая связь между ВУТом и турбиной?Менял только ВУТ не залезая никуда дальше.
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Прямая - вакуумная трубка которая к ВУТ идет. Скорее всего, либо с ней проблема, либо с местом её соединения с ВУТ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)